Директор института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина об изменениях в правилах формирования Федерального реестра документов об образовании, квалификации и документов об обучении (Известия.Ru. 29 января 2014).
Новости
В сборнике материалов форума "Global Education - Образование без границ-2013" опубликованы работы, подготовленные Павлом Деркачевым, Феликсом Дудыревым, Сергеем Бариновым, Евгением Князевым, Олегом Подольским.
На очередном семинаре "Актуальные исследования и разработки в области образования" с докладом «Оценивание воздействия скидок на успеваемость студентов первого курса ВШЭ» выступила проректор Мария Юдкевич.
Репортаж в издании "Первое сентября" (№ 15 от 18 января 2014 г.) о впечатляющих образовательных успехах в Азнакаевском районе Татарстана, где трудятся руководители и педагоги, прошедшие обучение в Институте образования по магистерской программе «Управление образованием».
Депутат Госдумы Александр Дегтярев прочитал в Институте образования ВШЭ лекцию на тему «Формирование институциональной основы современной политики модернизации российского образования».
"Работодатели в России должны быть готовы принять этих специалистов после обучения" - директор Института развития образования ВШЭ Ирина Абанкина прокомментировала ситуацию в интервью "Коммерсантъ FM".
В состав совета включен директор Центра социально-экономического развития школы Института образования Сергей Косарецкий.
В американском журнале "Change", публикующем новейшие статьи по вопросам и проблемам современного высшего образования, вышло исследование Мартина Карноя, Прашанта Лоялки и Исака Фрумина "University Expansion in the BRIC Countries and the Global Information Economy".
Сравнительное исследование развития еврорегионов в трех зонах соседства - в статье Сергея Баринова и Петра Кирюшина, опубликованной в новом номере журнала «Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика».
На очередном семинаре Института образования "Актуальные исследования и разработки в области образования" обсуждали, что действительно можно оценить с помощью анализа результатов ЕГЭ.