• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

Развитие частных детсадов в России крайне затруднено

Очередной семинар Института образования 11 февраля был посвящен проблемам частного сектора дошкольного образования.

Как полученное образование помогает современному взрослому решать профессиональные и жизненные задачи?

"Учительская газета" опубликовала обширную статью об очередном семинаре Института образования НИУ ВШЭ, на котором анализировались результаты международного исследования PIAAC по оценке компетенций взрослого населения.                                                

Ученый совет ВШЭ утвердил контрольные цифры приема в 2014 году

Бюджетный прием на магистерские программы будет вестись в основном для школьных учителей и управленцев системы образования.

«Андерклассу» в России доступна только малая доля социальных гарантий

В новом номере журнала "Мир России" (2014 год, № 2) выходит статья Сергея Косарецкого, Марины Пинской, Ирины Груничевой "Проблемы бедности и доступа к образованию. Оценка ситуации в России и международный опыт".                                                                             

Учение как труд: новый ракурс

На внутреннем семинаре Института образования с докладом «Учение как труд: Критика теории человеческого капитала» выступил директор Департамента образовательных программ Александр Сидоркин.

Механизмы оценки качества - для реального управления образованием

В новом номере журнала "Народное образование" (2014, № 1) опубликована статья Татьяны Мерцаловой, Сергея Косарецкого и  А. Седельникова "Общественное участие в управлении качеством образования".

Падение рубля: как жить дальше?

Среди участников дискуссии в студии телепрограммы "Политика" Первого канала - директор Центра прикладных экономических исследований и разработок НИУ ВШЭ Татьяна Абанкина.

К вопросу о пределах образования

В новом сборнике "Making a Difference in Theory" серии Theorizing Education (Routledge, 2014) опубликована статья Александра Сидоркина "On the theoretical limits of education".                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Исак Фрумин стал членом Международного научного совета Казанского (Приволжского) федерального университета

Научный руководитель Института образования ВШЭ поможет Казанскому университету войти в топ-100.                                                                                                             

Неквалифицированные работники в России почти так же грамотны, как «белые воротнички»

На традиционном семинаре Института образования обсуждались результаты PIAAC — международного исследования компетенций трудоспособного населения.