Новости
На вопросы "Российской газеты" отвечает профессор Борис Эльконин.
Цитата: "...когда ребенок в поисках информации влезает в Википедию или другой ресурс, он оказывается более самостоятельным, чем некоторые родители или учителя".
Цитата: "...когда ребенок в поисках информации влезает в Википедию или другой ресурс, он оказывается более самостоятельным, чем некоторые родители или учителя".
В № 3-2013 издания Journal of the European Higher Education Area опубликованы две статьи наших коллег.
Под эгидой SABER вышел препринт "Disseminating and Using Student Assessment Information in Russia» Юлии Тюменевой.
Этой теме был посвящен первый экспертный семинар, организованный Министерством образования РФ совместно с Инобром и ИНИИ НИУ ВШЭ. Одним из докладчиков на семинаре стал научный руководитель Института образования И.Д. Фрумин. Он подробно остановился на комплексном рассмотрении основных вопросов модернизации российского образования. В работе семинара также приняли участие И.В. Абанкина, Е.А. Князев, С.Г. Косарецкий и другие коллеги.
Сейчас во всем мире говорят о новом учителе. Но кто может им стать? Когда появятся звездные учителя, которые будут вести массовые уроки? Откуда они могут взяться? Пока у нас есть всё те же учителя со старыми знаниями, подходами. Переподготовка сейчас тоже сильно отстает. Какие есть возможности решения этой проблемы? Почему магистерские программы Института образования сравнивают с MBA, только для учителей? Ответы на эти и другие животрепещущие вопросы – в содержательном интервью Исака Фрумина на EDUTAINME – новом образовательном портале про будущее образования и технологии, которые его меняют.
Вышка одержала победу в конкурсе «5-100» на предоставление господдержки российским университетам для повышения их международной конкурентоспособности. О том, как победа Вышки в конкурсе отразится на её будущем, в новом выпуске бюллетеня «Окна роста» рассказывает научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин.