• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство

Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство
Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет он в мегаполисе или в глухой деревне. Но исследование Александры Гетман и Ксении Адамович показало, что «великий уравнитель» работает не всегда. Они проанализировали, как 85 регионов России пережили пандемию, и выяснили, что массовый переход на онлайн-образование только усилил образовательное неравенство.

Трое из вуза: русский, американец и китаец оказались похожи

Трое из вуза: русский, американец и китаец оказались похожи
Студенты ведущих университетов США, Китая и России схожи больше, чем различаются. Пол, специальность, год обучения и планы после завершения вуза влияют на вовлеченность учащихся в образовательный процесс одинаково, независимо от страны. Об этом пишет Наталья Малошонок, автор исследования, основанного на опросе более 166 тысяч студентов.

Счастливы вместе: происходит сближение университетского и академического секторов науки

Счастливы вместе: происходит сближение университетского и академического секторов науки
Ведущие российские университеты стремительно наращивают свой вклад в науку и по ряду показателей уже догоняют традиционных лидеров — институты РАН. Об этом говорят данные исследования, которые обсудили на открытом семинаре ВШЭ по образованию.