• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Темы исследований для аспирантской школы по образованию

Когда задумываешься о поступлении в аспирантуру, первая задача – придумать интересную тему исследования и найти руководителя, которому эта тема придется по душе. Научные руководители аспирантов Института образования НИУ ВШЭ рассказывают о диссертационных исследованиях и о том, как они встроены в деятельность институтских подразделений.

Отложенная взрослость

Как изменились пятиклассники за 50 лет

Неизмеримая твердость характера

Что такое «грит» и почему его пора переосмыслить

Как измерить результаты работы кружков в отсутствии стандарта?

В регионах России создаются процедуры независимой оценки качества в дополнительном образовании. Этот вопрос обсуждался в формате круглого стола с участием экспертов Института образования НИУ ВШЭ.

Интересы родителей и воспитателей совпадают

Согласно мониторингу экономики образования, развитие умственных способностей, подготовка ребенка к школе и его социализация – в приоритете для родителей дошкольников.

Независимая оценка качества дополнительного образования в зависимости от запроса семей

В Институте образования ВШЭ прошел вебинар, посвященный основным принципам разработки информационного навигатора по дополнительным общеобразовательным программам.

Первый звонок: школа

Преподаватели Института образования НИУ ВШЭ вспоминают о своей работе в школе.

Объявлены финалисты Конкурса инноваций в образовании 2017!

Портрет в профиль

Что рассказывают о подростках их подписки во «ВКонтакте»

Анализ данных в R, близнецы и квазиэксперименты

Молодые преподаватели магистерской программы «Измерения в психологии и образовании» Института образования НИУ ВШЭ Анастасия Капуза и Галина Ларина повысили исследовательскую квалификацию на летних школах в Англии и Нидерландах. Анастасия и Галина являются выпускницами этой магистратуры и будут делиться своими новыми знаниями с новыми студентами.