• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В Вышке защитили еще две диссертации по новой процедуре

Евгения Чернина успешно защитила диссертацию по экономике, Диана Королева — по образованию. Оба соискателя получат степени кандидатов наук Высшей школы экономики.

Иллюстрация к новости: Презентация «Человеческий капитал 2.0» на ПМЭФ-2018. Видео

Презентация «Человеческий капитал 2.0» на ПМЭФ-2018. Видео

Согласно классической теории Гэри Беккера и Теодора Шульца, появившейся в 1960-х годах, человеческий капитал — это компетенции и знания, которые можно продать на рынке труда и которые им определяются. Однако за последние десятилетия характер труда в современном обществе кардинально изменился, а значит, теорию человеческого капитала следует обсуждать. Научный руководитель Института образования ВШЭ Исак Фрумин рассказал, как меняются тренды на рынке труда, что такое общий и специфический человеческий капитал и зачем переносить фокус с teaching на learning. О стратегиях самостоятельного обучения и о том, как они реализуются в Высшей школе экономики, рассказал проректор по научной и внеучебной работе Игорь Чириков.

Новый директор Центра исследований современного детства

Катерина Николаевна Поливанова становится научным руководителем Центра, чтобы сосредоточиться на разработке научной стратегии и росте молодых кадров.

«Людей, готовых что-то предложить образованию, очень много»

Самые яркие цитаты семинара «Мы в город Изумрудный идём дорогой трудной, дорогой непрямой: как становятся инноваторами в образовании?».

На семинаре ВШЭ обсудят генную природу агрессии

13 июня ведущие психологи и педагоги обсудят проблемы предрасположенности к агрессии у детей и подростков. В Институте образования НИУ ВШЭ состоится семинар «Проблемы профилактики асоциального поведения в семье и школе», в качестве докладчика на котором выступит академик РАО, заведующий лабораторией возрастной психогенетики ПИ РАО профессор Сергей Малых.

Иллюстрация к новости: Объединенные и преобразованные

Объединенные и преобразованные

Как студенты восприняли слияние университетов

Перемены в образовании начинаются с «низовых» инноваций

5 июня были подведены итоги полуфинала Конкурса инноваций в образовании (КИвО–2018), организованного Институтом образования ВШЭ совместно с Рыбаков Фондом. Из 503 проектов, представленных на конкурс, жюри выбрало 28. Их авторы примут участие в летней школе — акселераторе инноваций, которая состоится в Москве в конце июня. Финал конкурса пройдет осенью.

«Мы неплохо детей социализируем, но плохо умеем их развивать»

Самые яркие цитаты семинара «Как определить уровень глобальной конкурентоспособности образования? Анализ по уровням образования».

ВШЭ приглашает к дискуссии о том, как перестроить гражданское образование в России

7 июня в Институте образования НИУ ВШЭ состоится круглый стол «Гражданское образование и преподавание обществознания в школе». По мнению экспертов, система преподавания обществознания устарела: программы повышения квалификации учителей нуждаются в «переформатировании», в том числе с помощью курсов и магистерских программ. Вызывает вопросы и качество существующих учебников по обществознанию.

28 из 500: жюри КИвО назовет лучшие инновации в образовании

Организаторы и эксперты Конкурса инноваций в образовании (КИвО) готовы подвести первые итоги. 5 июня на пресс-конференции, которая будет транслироваться онлайн, они назовут 28 инновационных проектов, прошедших отбор в полуфинал. Всего в этом году на конкурс было подано 503 заявки, а количество экспертов в самых разных областях (образование, бизнес, маркетинг, PR) превысило 70.