• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Прорывные инновации изменят образование

29 июня в Институте образования ВШЭ завершилась летняя школа Конкурса инноваций в образовании (КИвО), на которой был определен состав финалистов. Победитель конкурса, который получит главный приз – стажировку в любой стране мира, будет назван осенью.

Новый сотрудник Лаборатории методов науки о данных в исследованиях образования

В Институте образования НИУ ВШЭ начал работать профессор Института когнитивных и поведенческих наук Орегонского университета Михаил Мягков.

Иллюстрация к новости: Обходной маневр

Обходной маневр

Каждый десятый российский школьник поступает в вуз, минуя ЕГЭ

Эксперты ВШЭ предложили школам меры борьбы с риском образовательной неуспешности

Институт образования ВШЭ провел конференцию для школ, работающих в неблагоприятных условиях.

Слушатели летней школы Инобра ВШЭ обсудили, зачем нужно высшее образование

В Пушкине завершила работу VI Международная летняя школа по междисциплинарным исследованиям высшего образования. В этот раз ее темой стала социальная и экономическая роль высшего образования («Social and economic contribution of higher education»). В пригороде Петербурга собрались двадцать магистрантов, аспирантов и молодых ученых из вузов Германии, Великобритании, Португалии, Италии, Финляндии, Индии, Чили, Колумбии и других стран. Из семи российских участников пятеро представляли Институт образования. В работе летней школы участвовали ведущие мировые исследователи высшего образования.

Исследование: как системе профобразования «услышать сигналы» рынка труда?

После краха советской модели подготовки кадров среднему профессиональному образованию России постепенно удалось найти свое место в системе институтов рынка труда. При этом организации СПО и работодатели все еще не могут договориться о том, кто должен восполнить дефицит общих, универсальных навыков и компетенций, которые востребованы современной экономикой. К таким выводам пришла группа исследователей Института образования НИУ ВШЭ, подготовившая доклад «Система профессионального образования: как научиться слышать сигналы рынка труда?». Работа Федора Дудырева, Ольги Романовой, Алексея Шабалина опубликована в издательской серии ВШЭ «Современная аналитика образования».

Елена Карданова и Анатолий Каспржак стали ординарными профессорами ВШЭ

Институт образования НИУ ВШЭ с гордостью сообщает о том, что нашим коллегам Елене Кардановой и Анатолию Каспржаку присвоен почетный статус ординарных профессоров Высшей школы экономики. Решение, принятое коллегией ординарных профессоров и ученым советом НИУ ВШЭ – закономерное признание не только особых заслуг Елены Юрьевны и Анатолия Георгиевича перед нашим вузом, но и их выдающегося вклада в российскую науку об образовании.

Студенты Инобра ВШЭ подключатся к прикладным исследованиям РОСНАНО

Студенты новой магистерской программы «Экономика и управления образованием» Института образования НИУ ВШЭ примут участие в прикладных исследованиях, которые ведет Фонд инфраструктурных и образовательных программ, входящий в Группу РОСНАНО. Договоренность об этом достигнута в ходе встречи представителей Института и Фонда.

Иллюстрация к новости: Образование должно стать основным инструментом преодоления бедности

Образование должно стать основным инструментом преодоления бедности

Сегодня российские школы и профессиональные колледжи не сглаживают социальное неравенство, а в ряде случаев, напротив, его усугубляют. Как изменить систему образования, чтобы ученики из бедных семей добивались в жизни успеха, обсудили 19 июня участники заключительного семинара Института образования НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: ВШЭ поднялась в топ-40 рейтинга молодых университетов QS

ВШЭ поднялась в топ-40 рейтинга молодых университетов QS

Высшая школа экономики заняла 38-е место в рейтинге молодых университетов QS, поднявшись на 10 мест по сравнению с прошлым годом.