• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Неожиданные результаты PISA: без паники - надо разбираться!

В Париже объявлены результаты PISA-2018. Эксперты Международной лаборатории анализа образовательной политики представили данные, по которым видно, что в 2018 году результаты российских 15-летних учащихся незначительно снизились по всем трем предметным областям PISA: чтению, математике и естествознанию по сравнению с 2015 годом. По чтению баллы российских школьников незначительно упали — с 495 до 479 баллов.

Иллюстрация к новости: Офицера Ее Величества призвали в Инобр

Офицера Ее Величества призвали в Инобр

Известный британский эксперт по эдьютейменту Гер Граус стал приглашенным профессором Института образования НИУ ВШЭ. Он приступил к работе в Центре общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского и обсуждает с российскими коллегами совместные проекты, среди которых – новая Летняя школа.

Новости от ведущих университетских образовательных школ от 1 декабря 2019 года

Вышел новый выпуск дайджеста исследований зарубежных университетских образовательных школ.

Иллюстрация к новости: Родителей в школу: как помочь ребенку быть успешным

Родителей в школу: как помочь ребенку быть успешным

В рамках специального направления «Наша школа» проекта социального воздействия по улучшению качества образования в Хангаласском улусе сотрудники Центра исследований современного детства НИУ ВШЭ Кристина Любицкая и Мария Озерова провели на Форуме родительской общественности в г. Покровске двухдневную форсайт-сессию.

Иллюстрация к новости: Анастасия Капуза: «Дошла до Вышки»

Анастасия Капуза: «Дошла до Вышки»

«Лучший преподаватель 2019» – о том, почему у нее на парах все болтают и даже чуть не подрались, что такое психометрика и как ей помогут мемасики в Youtube

Иллюстрация к новости: Неделя высокой моды на высшее образование

Неделя высокой моды на высшее образование

Студенты магистратуры «Управление в высшем образовании» вернулись из Милана. На этом завершился международный модуль, посвященный интернационализации высшего образования. «Базой» для него стал Инобр, принимавший гостей еще в октябре, и Миланский политех. Из 70 участников обменных модулей большая часть была итальянскими студентами. Десять человек поехали от магистратуры Инобра, по нескольку человек – из университетов Великобритании, Швейцарии и Дании.

Иллюстрация к новости: «Цифре» в школе поставят оценку

«Цифре» в школе поставят оценку

Исследователи Института образования ВШЭ предложили список критериев – как оценивать цифровизацию школы. Он был представлен на конференции экспертов, которую провели ученые Вышки вместе с Комиссией по развитию образования и науки Общественной Палаты РФ, модератор – заместитель председателя Комиссии Александр Русаков. Пока в списке семь пунктов, но возможно, к ним удастся добавить еще три. По заданию государства Инобр разрабатывает «профильный» мониторинг: первые школы в десяти регионах России (их список сейчас составляет Минпрос) пройдут его уже в ближайшие месяцы.

Форс-мажор с конкурсом НИРС 2019: необходимо заново подать свою работу!

Мы просим всех, кто подавал свою работу на конкурс ранее, сделать это еще раз! К нашему большому сожалению, все работы, которые были поданы участниками на конкурс 2019 года, в том числе по направлению "Образование", утеряны.
Прием работ открыт до 20 декабря включительно!

Иллюстрация к новости: Подготовка к ОГЭ по математике может быть увлекательной

Подготовка к ОГЭ по математике может быть увлекательной

Трехдневные интенсивы для девятиклассников и учителей провели в Хангаласском улусе в рамках проекта по улучшению качества образования Татьяна Ишмуратова, начальник Центра по работе с группой высокого профессионального риска НИУ ВШЭ (Москва), и Анастасия Рыбалкина, научный руководитель многопрофильного центра «Пифагор»» (Москва, Новосибирск).

«Человек строит среду, а среда строит человека» - У. Черчилль

Самые яркие цитаты прошедшего 19 ноября  традиционного "вторничного" семинара. Тема: «Мой дом – моя крепость? Образ дома как ресурс психологического благополучия в подростково-юношеском возрасте»