• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Иллюстрация к новости: Победителем Конкурса инноваций в образовании – 2018 стал виртуальный молекулярный конструктор «НаноЛаб»

Победителем Конкурса инноваций в образовании – 2018 стал виртуальный молекулярный конструктор «НаноЛаб»

Это первый проект за пятилетнюю историю конкурса, который напрямую не связан с социальной сферой. Авторы проекта получат трэвел-грант и возможность презентовать свой стартап в любой точке мира.

Инобр ВШЭ начинает официальное сотрудничество с Educational Testing Service

Высшая школа экономики подпишет меморандум о сотрудничестве с Educational Testing Service – крупнейшей в мире негосударственной организацией по измерениям и оценке образования. Это открывает перспективы совместной работы над международными исследованиями и, в частности, возможность стажировки аспирантов Института образования НИУ ВШЭ в штаб-квартире ETS в США. Договоренности об этом были достигнуты представителями Института Еленой Кардановой и Татьяной Канонир в ходе визита в штаб-квартиру ETS в Принстоне.

Исследование Инобра о человеческом капитале обсудили на конференции в Японии

В японском городе Хаконе завершился конгресс Asia Pacific Sociological Association (APSA) – крупнейший социологический форум, ориентированный, прежде всего, на страны Тихоокеанского региона. Институт образования НИУ ВШЭ представлял на этом форуме Павел Сорокин – академический руководитель программы «Доказательная образовательная политика». Он познакомил делегатов с результатами исследования, выполненного совместно с научным руководителем Института образования ВШЭ Исаком Фруминым. Павел отметил, что новая трактовка понятия человеческого капитала, предложенная российскими учеными, заинтересовала участников конгресса.

Инобр и гики: учителей научат эффективно пользоваться сетями и гаджетами

Институт образования НИУ ВШЭ совместно с проектом Geek Teachers запускает серию семинаров и вебинаров для школьных учителей. Речь идет о том, чтобы сформировать компетенции для работы в соцсетях, мессенджерах, специальных интернет-ресурсах – как для обучения школьников, так и для развития самого педагога. «Результат – учителя-гики, то есть продвинутые пользователи современных девайсов и ресурсов», – говорят инициаторы проекта.

Исследовать вузы сможет каждый

ВШЭ открывает школу «Развитие университетов».

Инобр ВШЭ составил «навигатор по навигаторам» в дополнительном образовании

В России появились навигаторы по программам дополнительного образования детей. Каждый из них обладает своими достоинствами, но есть ряд общих недостатков, которые несколько снижают ценность этого очень важного для пользователей информационного сервиса. Самый значимый из них связан с неготовностью органов управления уделять равное внимание государственному и частному секторам допобразования. Такой вывод можно сделать из исследования, подготовленного Центром социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ.

Изучаешь образование? Не упусти шанс перейти в Вышку!

Меньше, чем через неделю, 15 октября, Высшая школа экономики закончит прием заявок на конкурс научно-исследовательских работ студентов. Но сегодня у тебя еще есть шанс заявить о себе и проложить себе дорогу для серьезного будущего в науке, а также продолжить учебу в магистратуре или аспирантуре НИУ ВШЭ, если ты учишься в другом вузе.

Студенты ВШЭ изучили качество допобразования в Воронежской области

Завершилась студенческая экспедиция Высшей школы экономики, исследовавшая доступность и качество дополнительного образования в одном из российских регионов – Воронежской области. На протяжении недели студенты Вышки посещали школы, детские сады и учреждения дополнительного образования Воронежа, Борисоглебска и Новохоперска, проводили серию интервью с педагогами и родителями. Собранный материал еще предстоит проанализировать, однако предварительные рекомендации уже озвучены на встрече с руководством областного Департамента образования.

Новости от ведущих университетских образовательных школ от 1 октября 2018 г

Вышел новый выпуск дайджеста исследований зарубежных университетских образовательных школ.

«Удалось договориться потому, что не было предметников»

Самые яркие цитаты семинара «Чему учить детей сегодня для успеха в будущем?».