В последние десятилетия дети играют все большую роль при планировании городских пространств. Появляется больше специальных клубов, кружков, ресторанов, ориентированных на семьи, застройщики все чаще учитывают их потребности в своих проектах. Но как понять, подходит ли для ребенка то, что для него построили взрослые, и как дети влияют на экономику города? Об этом пишет Forbes с комментариями нашего эксперта.
Новости
Школьные уроки становятся не просто интереснее и эффективнее, они становится другими, если использовать цифровые технологии — следует из диссертационного исследования Александры Михайловой. В течение полугода она проводила эксперимент в школах Москвы и области. Оказалось, что использование IT-платформ меняет не только формат урока, но и характер взаимодействия учителей и учеников.
Система дополнительного образования в России переживает сложную трансформацию, которая может усилить социальное неравенство. Исследование на эту тему опубликовали Сергей Косарецкий и Иван Иванов — эксперты Центра общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского.
Диплом университета не уравнивает шансы детей рабочих и элиты. Исследование российских и болгарских ученых, которое охватило 33 страны за 16 лет, показало: несмотря на дипломы вузов, выходцы из рабочего класса по-прежнему отстают в карьерном росте от более обеспеченных сверстников.
Население мира стареет, и это неизбежно влияет на экономику. Растет спрос на товары и услуги для пожилых людей. Этот сегмент рынка называют «серебряной экономикой». Эксперты Инобра в интервью Skillbox Media отмечают большой потенциал этого направления. Но проблем на этом пути тоже хватает.
Молодежь по-новому смотрит на успех: личное счастье и самореализация для них важнее оценок и карьерных достижений. Они стремятся жить в гармонии с собой, а высокие баллы и престижные должности уже не считаются основными мерилами успеха. Эти изменения стали темой обсуждения на форуме «Москва 2030», где эксперты размышляли о том, как это повлияет на образование и почему школам и вузам нужно адаптироваться.
Информация сегодня окружает нас со всех сторон, и чтобы извлечь из нее реальную пользу, недостаточно просто собирать данные — нужно уметь правильно их «готовить». Именно поэтому все больше компаний обращаются к исследователям. Они помогают навести порядок в море информации, избежать лишних затрат и не допустить ошибок, которые могут дорого обойтись.
Новое оборудование делает привлекательным для детей, как современные, так и традиционные практики дополнительного образования. «Масштаб обновления инфраструктуры дополнительного образования в последние годы не имел аналогов в новейшей истории России. Однако часть потребностей в оборудовании и помещениях организаций остается не удовлетворенной», — выяснили ученые из Центра общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского.