• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Образование

В регионах обсуждаются меры по реализации Концепции развития дополнительного образования

На состоявшихся в Курске Всероссийских Брудновских педагогических чтениях выступил старший научный сотрудник Центра социально-экономического развития школы Б.В. Куприянов.

В Цинциннати (США) состоялся XXVIII Международный конгресс по школьной эффективности и импрувменту

Россию на форуме представил Центр социально-экономического развития школы Института образования.


Вопросы изменения образовательных стандартов выносятся на международное обсуждение

В научном изданиии "InterDisciplines. Journal of History and Sociology", выпускаемом Bielefeld University of Applied Sciences (Германия), опубликована статья нового сотрудника Института образования Елены Мининой. 

Наши дети должны быть разносторонне подготовленными

Госдума РФ: Ирина Абанкина приняла участие в обсуждении темы расширения возможностей предоставления дополнительного образования для детей ("Учительская газета" от 13.01.2015).


Россия заняла 8 место по уровню компьютерной и информационной грамотности школьников

"Учительская газета" опубликовала обширную статью о состоявшемся в конце года в Инобре семинаре "Актуальные исследования и разработки в области образования», посвященном международному исследованию ICILS.

Старшеклассников будут учить по Конфуцию

Своими мыслями о внедрении нового ФГОСа для старших классов на страницах «MK.ru»   делятся   директор лицея ВШЭ Наталия Любомирская и научный руководитель Инобра Исак Фрумин.

Школьное образование: услуга или служение?

В новой статье своего блога директор Департамента образовательных программ Инобра Александр Сидоркин делится размышлениями по поводу реформы образования в России.

"Когда читаешь «Записки Виктора Болотова», начинает казаться, что нерешаемых задач не существует"

Виктор Болотов назван одним из лучших авторов "Учительской газеты" в 2014 году.

Публикация сотрудников Института образования

Статью М. Пинской, С. Косарецкого, Г. Ястребова об опыте использования контекстных данных в системе оценки качества образования читайте в новом номере журнала "Вопросы образования".

Школьников следует учить самостоятельно работать с информацией

Результаты международного исследования компьютерной и информационной грамотности школьников ICILS-2013 были представлены на традиционном семинаре Института образования.