• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Образование

Школьное образование: услуга или служение?

В новой статье своего блога директор Департамента образовательных программ Инобра Александр Сидоркин делится размышлениями по поводу реформы образования в России.

"Когда читаешь «Записки Виктора Болотова», начинает казаться, что нерешаемых задач не существует"

Виктор Болотов назван одним из лучших авторов "Учительской газеты" в 2014 году.

Публикация сотрудников Института образования

Статью М. Пинской, С. Косарецкого, Г. Ястребова об опыте использования контекстных данных в системе оценки качества образования читайте в новом номере журнала "Вопросы образования".

Школьников следует учить самостоятельно работать с информацией

Результаты международного исследования компьютерной и информационной грамотности школьников ICILS-2013 были представлены на традиционном семинаре Института образования.

В Москве прошла панельная дискуссия «Дополнительное образование как инструмент ускорения темпов внедрения наилучших доступных технологий»

В панельной дискуссии, состоявшейся в рамках III международного форума ENES 2014, принял участие Олег Подольский.

В Ярославле прошел Всероссийский съезд педагогов дополнительного образования детей

Сотрудники Института образования И. Абанкина, С. Косарецкий, Б. Куприянов, Т. Мерцалова стали модераторами и участниками форума.

Продолжается работа со "сложными" школами в регионах

В Одинцовском районе состоялся IV Межрегиональный семинар проекта по улучшению результатов школ, работающих в сложном социальном контексте, с участием Ирины Груничевой и Марины Пинской.

В государственной образовательной политике должны учитываться особенности регионов

На состоявшейся в Институте образования международной конференции «Региональная дифференциация образовательных систем» обсудили особенности развития образования в разных субъектах Федерации.

Каковы основные тренды развития лучших мировых школ образования, что из их опыта может быть полезно для Института образования НИУ ВШЭ?

Ответы на эти вопросы искали представители Института, посетившие ведущие университеты Великобритании.

"Наши вузы чрезвычайно закрыты"

В материале АиФ.ru директор Института развития образования, эксперт мирового рейтинга вузов QS Ирина Абанкина комментирует позицию России в рейтинге т­оп-100 лучших университетов стран БРИКС.