• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Образование

У спортсменов больше шансов поступить в лучший вуз

В материале еженедельника АиФ новые маневры на поле ЕГЭ комментирует директор Института развития образования Ирина Абанкина.

Все, что вы хотели узнать о системе высшего образования США

22 января в рамках общеуниверситетского факультатива "Развитие университетов" А. Сидоркин прочитал лекцию, посвященную сравнительному анализу американской системы высшего образования. 

Санкт-Петербург стал лидером образовательной миграции в РФ

В материале РИА Новости Елена Карданова рассказывает об итогах проведенного осенью исследования качества приема в государственные вузы России.

"Инновационность в образовании - это не причуда, а экономическая необходимость"

Директор Департамента образовательных программ Инобра Александр Сидоркин выступил с лекцией в Институте психологии и образования Казанского федерального университета.

Что же такое университет XXI века?

На вопросы Радио Свобода отвечает директор Института развития образования Ирина Абанкина.

Взгляд на реформы аспирантуры в России

О проблемах реформирования российской аспирантуры в интервью Центру инноваций и исследований поствузовского образования Университета Вашингтона рассказывает Игорь Чириков.

Эксперимент с выборочной оценкой знаний студентов проводится сегодня в нескольких российских университетах

Комментарии экспертов, среди которых научный руководитель Инобра И.Д. Фрумин, - в эфире радиостанции "Вести ФМ".

"В сложных условиях выигрывают обладатели разных навыков"

В эфире радиостанции «Вести ФМ» эксперты, в числе которых профессор Инобра Т. Абанкина, комментируют ситуацию, складывающуюся сегодня на российском рынке труда.


«Все мы учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь»: слишком много Онегиных

Записки Виктора Болотова в "Учительской газете" пополнились новой статьей, в которой ученый размышляет о болевых точках заочного образования.

О нелинейных системах, ценностях свободного действия и о том, какие специальности и каким образом изменятся

В обширном интервью на сайте Российского Совета по международным делам Исак Фрумин делится своим видением актуальных вопросов российского образования.