«Школа возможностей и возможности школы для ребенка вчера и сегодня» - тема встречи заинтересовала специалистов самого широкого спектра взглядов и множество просто неравнодушных к этой проблеме людей.
Образование
Каковы камни преткновения на этом пути, почему учителя не спешат осваивать историко-культурный стандарт, а дети не имеют мотивации к изучению этого интереснейшего предмета? А главное - что с этим всем делать? Эти и другие наболевшие вопросы обсудили на вебинаре в Инобре, собравшем по обыкновению широкую аудиторию.
За это время в обучающих мероприятиях РТЦ приняли участие почти 13 тысяч управленцев, исследователей и педагогов из регионов России, стран Восточной Европы и Центральной Азии. Поздравляем наших просветителей!
С важнейшими событиями в области образования в России и в мире, а также с мнениями ведущих экспертов и специалистов образовательной отрасли нас знакомит ПУЛ "Развитие университетов".
С докладом о недопустимости свертывания системы организаций дополнительного образования детей на заседании выступил директор Центра социально-экономического развития школы Инобра Сергей Косарецкий.
Академический руководитель образовательной программы Инобра "Информационные ресурсы исторической науки" Игорь Данилевский рассказал в интервью «Московскому комсомольцу» о том, как удалось уйти от идеи единственного учебника истории, и о проблемах, пока не решенных.
Директор Центра социально-экономического развития школы Сергей Косарецкий и ведущий эксперт Центра Татьяна Мерцалова стали соавторами первого в России открытого онлайн-курса «Государственно-общественное управление образованием» на платформе «Универсариум».
На днях были вручены дипломы выпускникам магистерской программы «Управление в высшем образовании». Это уже второй выпуск магистров, среди которых — проректоры, деканы, руководители управлений, программ и проектов вузов. Недавно эта программа получила международное признание и была включена в Глобальный каталог исследовательских центров, академических программ и журналов в сфере высшего образования.
Сотрудники Инобра, принимающие участие в работе XXII Всероссийской конференции "Практики развития: новые отношения в образовании, их реализация и возможности управления", проходящей в Красноярске, отвечают на острые вопросы корреспондентов.
В рамках заочного этапа Четвертого всероссийского Кейс-чемпионата «Измерения в психологии и образовании», проведенного при поддержке Института образования, участникам было предложено взглянуть на систему оценки учителей, учитывая особенности образовательного процесса в российских школах.
