• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Образование

Майнор: со следующего учебного года студенты Вышки смогут осваивать сразу две профессии

Майнор по образованию, предназначенный для бакалавров, интересующихся образованием как сферой социальной жизни, разработан преподавателями магистерской программы Инобра "Управление образованием".

Как создать качественный компьютерный тест?

Об этом в своей новой статье на образовательном портале Edutainme рассказывает научный сотрудник Инобра Дмитрий Аббакумов.

"Острова утопии: Педагогическое и социальное проектирование послевоенной школы (1940—1980-е)"

В издательстве "Новое литературное обозрение" вышла коллективная монография, одним из редакторов-составителей которой стал руководитель магистерской программы Инобра "Доказательная образовательная политика" Петр Сафронов.

Виктор Болотов стал членом Общественного совета при Минобрнауки России

В соответствии с приказом министра образования и науки РФ Дмитрия Ливанова научный руководитель Центра мониторинга качества образования Инобра Виктор Болотов вошел в состав Общественного совета при министерстве.

В Общественной палате РФ прошел круглый стол по обсуждению проекта «Востребованное образование»

В обсуждении принял участие директор Центра социально-экономического развития школы Института образования С.Г. Косарецкий.

Получен новый информационно-аналитический материал в рамках Мониторинга экономики образования по базе директора

Цифры и выводы предоставлены Центром социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ.

Встречайте новый выпуск Дайджеста новостей высшего образования

С важнейшими событиями в области образования в России и в мире нас знакомит проектно-учебная лаборатория "Развитие университетов".

Наши люди в Гарварде

Старший научный сотрудник Института образования Игорь Чириков прочитал гостевую лекцию в Гарвардском университете.

По каким критериям оценивать инновации в образовании?

Внедрение новых идей должно быть добровольным, естественным и постепенным: обширный материал в "Учительской газете" посвящен первому мартовскому вебинару Российского тренингового центра Инобра.

"Реформа Российской академии наук идет уже третий год, и волнения в научном сообществе не затихают..."

В своей новой авторской статье в "Учительской газете" Виктор Болотов размышляет о подводных камнях на пути повсеместного перехода на грантовый метод финансирования научных исследований.