• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Образование

Как создать качественный компьютерный тест?

Об этом в своей новой статье на образовательном портале Edutainme рассказывает научный сотрудник Инобра Дмитрий Аббакумов.

"Острова утопии: Педагогическое и социальное проектирование послевоенной школы (1940—1980-е)"

В издательстве "Новое литературное обозрение" вышла коллективная монография, одним из редакторов-составителей которой стал руководитель магистерской программы Инобра "Доказательная образовательная политика" Петр Сафронов.

Виктор Болотов стал членом Общественного совета при Минобрнауки России

В соответствии с приказом министра образования и науки РФ Дмитрия Ливанова научный руководитель Центра мониторинга качества образования Инобра Виктор Болотов вошел в состав Общественного совета при министерстве.

В Общественной палате РФ прошел круглый стол по обсуждению проекта «Востребованное образование»

В обсуждении принял участие директор Центра социально-экономического развития школы Института образования С.Г. Косарецкий.

Получен новый информационно-аналитический материал в рамках Мониторинга экономики образования по базе директора

Цифры и выводы предоставлены Центром социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ.

Встречайте новый выпуск Дайджеста новостей высшего образования

С важнейшими событиями в области образования в России и в мире нас знакомит проектно-учебная лаборатория "Развитие университетов".

Наши люди в Гарварде

Старший научный сотрудник Института образования Игорь Чириков прочитал гостевую лекцию в Гарвардском университете.

По каким критериям оценивать инновации в образовании?

Внедрение новых идей должно быть добровольным, естественным и постепенным: обширный материал в "Учительской газете" посвящен первому мартовскому вебинару Российского тренингового центра Инобра.

"Реформа Российской академии наук идет уже третий год, и волнения в научном сообществе не затихают..."

В своей новой авторской статье в "Учительской газете" Виктор Болотов размышляет о подводных камнях на пути повсеместного перехода на грантовый метод финансирования научных исследований.

Как дворянские дети образовательные траектории выбирали

На портале Вышки размещена статья о состоявшемся 10 марта традиционном семинаре Института образования, посвященном необычной теме.