Образование
Любознательность и внутренний интерес к предмету – вот важнейший фактор, позволяющий слушателям массовых открытых онлайн-курсов (MOOCs) успешно окончить учебу. Материал по результатам исследования аналитика Института образования НИУ ВШЭ Татьяны Семеновой размещен на экспертном портале ОПЕК.ru
Конкурс второй год подряд организует Институт образования при поддержке Агентства стратегических инициатив. Корреспондент газеты "Известия" выяснил, что дают подобные состязания их участникам, отечественной системе образования и стране в целом.
Подборку новостей о начальном образовании и дошкольной подготовке по материалам отечественных и зарубежных СМИ подготовил Центр мониторинга качества образования.
В новой статье своей авторской колонки в "Учительской газете" Виктор Болотов высказывает свою точку зрения по поводу внесенного в Госдуму законопроекта, согласно которому преподавание математики, русского языка, литературы и истории по всей стране должно вестись по единым учебникам.
В России стартовал ЕГЭ, обновление образовательных стандартов на основе стандартов WorldSkills, российские студенты - лучшие в программировании, студенческие протесты в Чили... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире, а также с мнениями ведущих экспертов нас знакомит ПУЛ "Развитие университетов".
На Всероссийском вебинаре, проводимом с целью практической помощи организациям дополнительного образования в поисках путей развития, выступил аналитик ЦСЭРШ Борис Куприянов.
Первые пять мест у азиатских стран (Сингапур и др.), а Европа и США сдают позиции. О причинах, обусловивших наше отставание, в материале АиФ рассказывает директор Института развития образования Ирина Абанкина.
В свежем выпуске HERB опубликована статья директора Департамента образовательных программ Александра Сидоркина "University Ratings: Imperfect but Indispensable", в которой автор размышляет о плюсах и минусах сегодняшних университетских рейтингов.
Проректор ВШЭ Вячеслав Башев и руководитель дирекции общего образования ВШЭ, ведущий научный сотрудник Института образования ВШЭ Вячеслав Лозинг провели переговоры о сотрудничестве с руководством Республики Северной Осетии-Алании и с директорами школ Северо-Кавказского федерального округа.