• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Образование

Получен первый информационно-аналитический материал в рамках Мониторинга экономики образования по базе учителя

Цифры и выводы предоставлены Центром социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ.

Гамлетовский вопрос отечественного образования: кто кому больше должен - школа родителям или родители школе?

Своими размышлениями на эту тему делится Виктор Болотов в новой статье своей авторской колонки в "Учительской газете".

Вышел новый выпуск Дайджеста новостей высшего образования

С важнейшими событиями в области образования в России и в мире нас знакомит проектно-учебная лаборатория "Развитие университетов".

Не стало Владимира Абрамовича Караковского

Он был известен как один из лучших отечественных педагогов-новаторов...

Ушла из жизни Галина Николаевна Прозументова

Галина Николаевна внесла неоценимый вклад в развитие российского образования и науки.

В Инобре состоялся вебинар Российского тренингового центра, посвященный первым результатам международного исследования iPIPS

Участие в занятии приняли более трехсот специалистов из России и семи зарубежных стран: Великобритании, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Приднестровской Молдавской Республики и Украины.

В ближайшее время будет принят Федеральный стандарт инклюзивного образования

О том, как помочь социализации детей с ограниченными возможностями, в материале "Парламентской газеты" размышляет директор Института развития образования Ирина Абанкина.

Портрет родителя дошкольника - представления о готовности к школе

Такова была тема обучающего вебинара для педагогов, который провела научный сотрудник группы "Исследования современного детства" Анастасия Нисская.

В Центре мониторинга качества образования Инобра прошел семинар «Измерения в социальных науках»

В рамках семинара был представлен доклад на тему "Систематический подход к разработке тестовых заданий: от сбора свидетельств до анализа результатов".

Вузы нужно изучать по комплексу параметров

Материал на экспертном сайте ОПЕК.ru посвящен новой типологии вузов, предложенной группой ученых, в которую входят сотрудники Инобра Ирина Абанкина и Кирилл Зиньковский.