• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Результаты исследований Института образования представлены на Всероссийской конференции в Институте психологии РАН

На Всероссийской научной конференции "Психология способностей: современное состояние и перспективы исследований" сотрудники Центра социально-экономического развития школы С. Косарецкий, М. Пинская и Н. Козина рассказали, какие факторы влияют на на академические достижения учащихся.

ВШЭ и РГПУ имени Герцена открыли совместный диссертационный совет

Подписан приказ о создании объединенного совета по защите кандидатских и докторских диссертаций по педагогическим наукам на базе ВШЭ и РГПУ имени А.И.Герцена. Об истории создания и предстоящей работе диссовета рассказал научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования, академик РАО Виктор Болотов.

«Там, где мы ожидаем увидеть одно, люди прошлого видят другое»

О мире Древней Руси, о том, что нужно знать для понимания свой истории, в интервью на портале Arzamas рассказывает руководитель магистерской программы "Информационные ресурсы исторической науки" Института образования ВШЭ Игорь Данилевский.

Умеет, но не может: что думают ученые о функциональной неграмотности

Ресурс T&P, созданный как платформа для обмена знаниями, знакомит нас с экспертным мнением исследователей в области нейробиологии и социологии о функциональной неграмотности. Своими размышлениями на эту тему делится в материале руководитель группы «Проектирование обучения и развитие компетенций» Инобра Олег Подольский.

Сотрудники Института образования ВШЭ выступили на летней школе «Русского репортёра»-2015

Александр Сидоркин, Татьяна Хавенсон и Петр Сафронов приняли участие в качестве приглашенных лекторов в мастерской «Образование» летней школы «Русского репортёра»

В учебном центре Вороново состоялась II Международная летняя школа «Теория и практика разработки тестов в психологии и образовании»

Как научиться смотреть на тесты критическим взглядом? Как создавать хорошие тестовые задания? Как анализировать результаты педагогического оценивания? Этому и многому другому обучались студенты летней школы, организованной Центром мониторинга качества образования Института образования ВШЭ.

В Санкт-Петербурге состоялась Европейская конференция по теории игр SING – крупнейшая международная ежегодная конференция по этой научной отрасли

В работе конференции принял участие с докладом ведущий научный сотрудник Института развития образования Инобра НИУ ВШЭ Павел Деркачев.

Почему Россия с ее многолетними традициями фундаментального образования не может догнать китайских конкурентов?

Гостем программы "Пятый этаж" (русская служба BBC) стал директор Департамента образовательных программ Института образования Инобра, PhD Александр Сидоркин. Тема беседы - результаты опубликованного QS-рейтинга вузов стран БРИКС, согласно которому в сотню лучших вузов группы стран вошли 20 российских университетов и в два раза больше китайских.

В Царском Селе под Санкт-Петербургом состоялась III Международная летняя школа, посвященная междисциплинарным исследованиям высшего образования

В этом году центральной темой Летней школы стала проблематика взаимоотношений высшего образования и государства. Читайте наш развернутый репортаж об этом событии.

Магистратура как продолжение работы

Студент магистерской программы «Политические вызовы современности» Института образования Илья Баскаков выступил с докладом в Брайтоне (Великобритания) на одном из наиболее авторитетных форумов в области сетевого анализа — международной конференции «Sunbelt Conference of the International Network for Social Network Analysis».