Исследователи из Института образования ВШЭ разработали инструмент, позволяющий сравнивать прогресс детей в начальной школе. Первые результаты получены на выборке первоклассников из России и Великобритании.
Наука
Такое решение принял экспертный совет Scopus после проведения двухлетней экспертизы журнала, издаваемого НИУ ВШЭ.
В индексируемом базой Scopus журнале «Journal of Education Policy», выходящем под эгидой крупнейшего международного академического издательства Francis&Taylor, опубликована новая статья доцента Института образования Елены Мининой.
В конференции "Образовательная Политика и Культура: Устойчивые и Радикальные Трансформации" приняла участие с докладом доцент Института образования Елена Минина.
В конференции, которая является одним из ключевых мероприятий в области исследований высшего образования в Европе, приняла участие группа сотрудников Института образования НИУ ВШЭ в составе И. Фрумина, И. Чирикова, М. Лисюткина, Д. Семенова, Д. Платоновой, К. Романенко, Т. Семеновой. Коллеги выступили с докладами и представили зарубежному научному сообществу ряд исследований Института образования.