• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Наука

Открыт набор в аспирантскую школу по образованию! Ответы на топ-10 вопросов: как в нее поступить

Открыт набор в аспирантскую школу по образованию! Ответы на топ-10 вопросов: как в нее поступить
Сегодня, 3 декабря, стартует приём в аспирантуру Инобра 2019 года. Новых абитуриентов ждут несколько важных изменений. Подробно их разбираем и отвечаем на главные вопросы.

Научный сотрудник Инобра Татьяна Хавенсон получила премию Scopus Awards

Научный сотрудник Инобра Татьяна Хавенсон получила премию Scopus Awards
Научный сотрудник Института образования НИУ ВШЭ Татьяна Хавенсон стала лауреатом Scopus Awards – престижной международной премии, вручаемой ученым в России, Европе, Азии и Латинской Америке. Татьяна стала одной из 11 самых высокоцитируемых ученых в предметных категориях и получила награду в категории Education. Таким образом, жюри, на основе объективных показателей базы научного цитирования SCOPUS, оценило ее публикации 2015 – 2018 годов – количество статей, проиндексированных в базе SCOPUS, показатели их цитирования и «влияние» этих публикаций на предметную область.

«Нам даже пароли выдавали!»: диагностика iPIPS+ показала, что дети любят тестирование, если оно игровое и на компьютере

Независимая диагностика развития детей в начальной школе iPIPS+ прошла этой осенью для более чем 5000 учащихся третьих классов из двух регионов. Линейка инструментов iPIPS-iPIPS+ позволяет максимально мягко и точно оценить прогресс учеников начальных классов. Результаты диагностики предоставляются учителю, школе и родителям детей. Они предназначены в помощь учителю, поскольку основаны на учебных стандартах и дают свежий взгляд на продвижение учебного процесса.

Институт образования будет сотрудничать с глобальной школьной лабораторией

Институт образования НИУ ВШЭ заключил договор о сотрудничестве с онлайн-платформой ГлобалЛаб — сообществом учителей и учеников, выполняющих совместные исследовательские проекты в Интернете.

В НИУ ВШЭ впервые прошла конференция Консорциума исследователей высшего образования

145 исследователей из 30 стран обсуждали, как система высшего образования функционирует на глобальном и национальном уровнях и как она меняется под воздействием процессов дифференциации и интеграции.

Институт образования проведет совместные исследования с коллегами из Казахстана

Институт образования НИУ ВШЭ подписал договор о сотрудничестве с Казахским национальным педагогическим институтом имени Абая (КазНПУ). Соглашение подразумевает совместную научно-исследовательскую деятельность по нескольким направлениям, которые уже разрабатываются Институтом образования.

Мартин Карной награжден медалью Высшей школы экономики

Медаль «За вклад в науку и просвещение», учрежденная НИУ ВШЭ, вручается за выдающийся вклад в академическое развитие и международное академическое сотрудничество.

Из предложенных решений по модернизации образования выбраны прорывные

11 апреля состоялось главное в образовательном блоке XIX Апрельской международной конференции НИУ ВШЭ событие — презентация и обсуждение экспертного доклада «12 решений для нового образования», подготовленного Высшей школой экономики и Центром стратегических разработок.

Апрельская конференция: ведущие ученые расскажут, как территориальные границы определяют образовательную политику

По приглашению Института образования НИУ ВШЭ в Москву приезжают известные ученые: они обсудят влияние территориальных факторов на образование.

Завершилась VIII Международная конференция исследователей высшего образования

Завершилась VIII Международная конференция исследователей высшего образования
В этом году конференция называлась «Университеты, меняющие себя и мир». Доступность онлайн-образования, позиционирование университетов в глобальном мире, рассмотрение университетов как драйверов в развитии страны, коллаборация университетов, политическое участие и философия высшего образования – такие вопросы обсуждались на пленарных докладах, семинарах и сессиях.