• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Роль чтения в жизни ребенка

На сайте интернет-журнала ПостНаука, популяризирующем научные знания, руководитель группы «Исследования современного детства», профессор Катерина Поливанова рассказывает о том, как чтение формирует аналитическое мышление ребенка, и в чем преимущество текстов перед видеорядом и «Гарри Поттером». 

Студенты магистерской программы приняли участие в крупном международном исследовании

Совсем недавно стартовало крупное международное исследование ISHEL (International Study for Higher Education Learning), направленное на оценку качества инженерного образования в странах БРИК. В России его реализует Центр мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ. В ноябре-декабре 2015 года прошла первая волна исследования ISHEL в двух странах - России и Китае, двух самых крупных развивающихся экономиках мира, которые производят большое количество инженеров.

Повышаем квалификацию, изучая зарубежный опыт

В воркшопе по оценке качества начального образования, организованном Центром оценки и мониторинга Университета Дарема (Великобритания), приняла участие менеджер и аспирантка Института образования Дарья Миляева.

Уроки международного опыта слияний университетов

В докладе, изданном в серии "Современная аналитика образования", описаны наиболее распространённые риски и угрозы слияний университетов и возможные пути их разрешения. На основе международного опыта  разработана классификация, дающая возможность соотнести каждый реальный случай слияния с определённой моделью, которая несет в себе те или иные возможности и проблемы.

Иллюстрация к новости: 17 декабря в Институте образования прошел очередной семинар серии «Современное детство: теория и практика», посвященный формированию исследовательской повестки на будущее

17 декабря в Институте образования прошел очередной семинар серии «Современное детство: теория и практика», посвященный формированию исследовательской повестки на будущее

«Дети 2040: какими будут наши внуки?» - так было сформулировано название форсайт-сессии, в которой приняли участие гости семинара.

Образовательная среда российских вузов нуждается в совершенствовании

22 декабря на семинаре Института образования ВШЭ ведущий научный сотрудник института Игорь Чириков рассказал о результатах сравнительного анализа образовательной среды исследовательских университетов России, Китая и США. Выводы неутешительны: в России студенты учатся недостаточно интенсивно, а образовательная среда вузов терпима к нечестному поведению.

В Московской школе управления СКОЛКОВО состоялся второй модуль программы «Лидеры изменений для глобальных университетов»

Участие в программе, на которой обучаются 78 ведущих специалистов из 14 вузов-участников Программы «5-100», принимают сотрудники Института образования НИУ ВШЭ Сергей Малиновский и  Наталья Малошонок.

Воркшоп «Глобальная конкуренция и стратегии сотрудничества в исследовательских университетах в России и Китае» прошел в Гонконгском университете

Команда Института образования в составе руководителя Центра социологии высшего образования Игоря Чирикова и сотрудников проектно-учебной лаборатории "Развитие университетов" Сергея Малиновского и Михаила Лисюткина выступила на воркшопе с докладами по результатам проводимых исследований.

Инобр заявил о себе в Мельбурне

Руководитель магистерской программы "Доказательная образовательная политика" Петр Сафронов принял участие в конференции Австралазийского общества философии образования (PESA) с докладом, в котором попытался представить новое видение современного университета.

Более десяти журналов ВШЭ вошли в Russian Science Citation Index

Лучшие российские научные журналы теперь размещены в виде отдельной базы на платформе Web of Science. Цель проекта — интеграция российских научных журналов в международные сети обмена научной информацией. Журналы, вошедшие в список RSCI, теперь доступны всем 20 миллионам пользователей этой платформы. Приятно сообщить, что среди лучших российских журналов – «Вопросы образования»!