Исследование наших коллег по Лаборатории показало: образовательное неравенство проявляется еще до школы. Это обусловлено тем, насколько по-разному занимаются с детьми в семьях с разным уровнем культурного капитала.
Новости
19 апреля профессор Университета Джорджа Вашингтона Майкл Фойер расскажет на симпозиуме "Образование и социальная дифференциация" о том, как исследования в области образовательного неравенства могут повлиять на политику.
Совсем скоро стартует новая волна международного исследования качества чтения и понимания текста PIRLS, в котором участвуют 4-классники со всего мира. Эти данные используются не только для оценки грамотности учащихся, но и становятся основой для многочисленных последующих исследований.
21 апреля профессор Колумбийского университета Генри Левин выступит на симпозиуме "Образование и социальная дифференциация" с докладом о том, почему важны инвестиции в высшее образование социально-незащищенных слоев общества.
Замруководителя нашей Лаборатории Андрей Захаров поделился своими впечатлениями от участия в международной конференции Comparative and International Education Society (CIES)
20 апреля профессор Высшей школы образования Гарварда Ричард Мюрнейн выступит на симпозиуме "Образование и социальная дифференциация" с докладом "Неравенство в образовании в США: тренды, механизмы и источники данных".
Сотрудница нашей Лаборатории Юлия Кузьмина провела исследование и выяснила, от чего зависят баллы ЕГЭ по математике и дальнейшие достижения школьников.
Исследование Юлии Кузьминой и Дмитрия Попова "Функциональная грамотность взрослых и их включенность в общество в России" стало лучшим в номинации "Новые подходы в социологических исследованиях".
Чтобы дети лучше учились, педагогам нужно ставить им высокую планку и верить в успех учеников.
Можно ли с помощью репетиторов подготовиться к ЕГЭ? Правда ли, что репетиторы вызывают социальное расслоение? Какими должны быть стандарты качества репетиторских услуг? В программе "ОТРажение" на канале ОТР на самые горячие вопросы, касающиеся темы репетиторства, пытается дать ответы заместитель заведующего Международной лабораторией анализа образовательной политики Андрей Захаров.