• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стиральный порошок против числа Авогадро

В новой статье своей авторский колонки в «Учительской газете» Виктор Болотов размышляет по поводу предложения ввести в школе обязательный ЕГЭ по физике. «Критическое мышление и привычку анализировать любую информацию можно воспитать и без поголовной зубрежки сложных формул, необходимых  лишь специалистам», – считает ученый.

В Ульяновске прошел I съезд руководителей организаций допобразования «Форсайт Дворец творчества-2030»

Съезд стал открытой площадкой для эффективного диалога и взаимодействия общественности и профессионального сообщества по актуальным вопросам сохранения и модернизации системы дополнительного образования детей в России. В качестве приглашенных экспертов в работе форума приняли участие директор Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ Сергей Косарецкий и ведущий аналитик Центра Борис Куприянов.

Дополнительное образования детей: проблемы, опыт, перспективы

В рамках региональных педагогических чтений в Вологодском институте развития образования с докладом о реализации концепции дополнительного образования детей выступил ведущий аналитик Центра социально-экономического развития школы Инобра Борис Куприянов.

Как научить ребенка говорить «нет»?

Научный сотрудник группы «Иследования современного детства» Инобра Александра Бочавер приняла участие в качестве центрального эксперта в передаче «Как воспитать счастливого ребенка» на интернет-портале  «Я – родитель».

Детское лето – 2016: надежды и опасения взрослых

Как развивается сфера детского отдыха? Насколько доступным будет он в предстоящем летнем сезоне? Какие оздоровительные программы сейчас приоритетны? Дать ответы на эти и другие вопросы был призван состоявшийся в МИА «Россия сегодня» мультимедийный круглый стол. В работе круглого стола принял участие ведущий аналитик Центра социально-экономического развития школы Института образования Борис Куприянов. 

Почем лозунги для народа?

«Не красивые лекции нужны нашим детям, а живая история предков, которые защищали наш общий дом и строили завтрашний день, история, которую можно было бы руками потрогать и самому принять участие в ее реконструкции», – размышлениями о своем видении патриотического воспитания школьников делится в своей авторской колонке в «Учительской газете» Виктор Болотов.

Наши международные поездки

Студентки ДОП, стажеры-исследователи Института образования Кристина Любицкая и Татьяна Пырова выступили с докладом на международной культурологической конференции в Кракове (Польша).

Проблемы социализации у детей

В новом материале на сайте "Постнаука" К.Н. Поливанова рассказала о современной социологии детства, Конвенции о правах ребенка и формах родительского контроля

Исполнилось 30 лет манифесту «Педагогики сотрудничества»

В программе «Тем временем» на канале «Культура» эксперты обсудили идеи, которые родились из опыта великих педагогов, сумевших гуманизировать советскую школу. Почему у них получилось? Что это было – чудо, случайность или странная закономерность? В программе приняли участие научный руководитель Центра мониторинга качества образования Виктор Болотов и директор Департамента образовательных программ Александр Сидоркин.

Общественный запрос на раскрытие результатов ЕГЭ в централизованном формате должен быть удовлетворен

На заседании Общественного совета при Минобрнауки РФ научный руководитель Центра мониторинга качества образования Инобра Виктор Болотов выступил с предложением упомянуть в декларации министерства, посвященной целям и задачам на 2016 год, о необходимости повышения открытости и подотчетности системы образования для граждан и общества.