• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Общество

Игра по правилам

На очередной встрече в рамках постоянно действующего семинара «Современное детство: теория и практика», который организует Институт образования и МГППУ, речь шла о том, какие площадки нужны современным детям. В семинаре приняла участие руководитель Центра исследований современного детства Института образования, доктор психологических наук Катерина Поливанова.

На международной конференции в Хельсинки сотрудники Института образования рассказали о реализации права на образование в России

Директор Центра правовых прикладных разработок Института образования Семён Янкевич и аналитик Центра Надежда Княгинина приняли участие с докладом в международной конференции "Развитие российского права IX: российское право и глобализация", которая состоялась в Университете Хельсинки.

Не мешайте детям играть

Под таким лозунгом в Москве прошла первая международная научно-практическая конференция «Игровая культура современного детства», научным партнером которой выступил Институт образования НИУ ВШЭ. Активное участие в работе конференции приняли сотрудники Центра исследований современного детства: К. Поливанова, Д. Королева, А. Нисская.

Исчезновение взрослого: образование, семья и школа в эпоху покемонов

В эфире программы "Передача данных" на радио L!FE директор Центра исследований современного детства Инобра Катерина Поливанова рассказала о трансформации и исчезновении устоявшихся представлений о детстве и взрослости в современном обществе.

В пресс-центре ТАСС состоялась онлайн-дискуссия на тему «Каким должно стать образование будущего»

Участники обсуждения, среди которых директор Департамента образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ Александр Сидоркин, попытались ответить, какие именно навыки следует развивать в школе и насколько глубок разрыв между существующей системой образования и современным рынком труда.

«Родительский слух: если его нет в школе и обществе, плохо детям»

В «Учительской газете» опубликована статья научного руководителя Института образования, заслуженного учителя России Исака Фрумина, призывающая задуматься, действительно ли чувства и интересы ребенка находятся в центре нашей педагогики и образовательной политики.

Из бизнеса — в школу

Преподаватель Департамента образовательных программ Инобра, народный учитель России Ефим Рачевский рассказывает в материале "Известий" о том, от чего зависит общественное признание учительской профессии.

От первого звонка до выпускных экзаменов

На экспертизу специалистам направлен проект по обучению школьников основам православной культуры на протяжении всех лет учебы в школе. Градус дискуссий в обществе по этому вопросу довольно высок. Всесторонние комментарии по теме дает в материале «Газеты.Ру» директор Института развития образования Инобра Ирина Абанкина.

Новые площадки и перспективы для партнерства

Подписано соглашение о сотрудничестве между Институтом образования НИУ ВШЭ и Агентством стратегических инициатив. Совместная работа АСИ и Инобра будет направлена на содействие реализации и распространению лучших практик в сфере образования и передовых образовательных технологий; развитие и поддержку социальных инноваций в сфере образования.

2016-й — год ярких событий и серьезных изменений в системе дополнительного образования детей в России

О том, какие мероприятия проходят в стране – на уровне регионов и организаций – в рамках программы модернизации системы дополнительного образования детей, на страницах «Учительской газеты» рассказывает аналитик Центра социально-экономического развития школы Инобра Андрей Петлин.