Образование
Существуют ли унифицированные стандартные решения проблем системы образования, в чем особенность сегодняшней российской ситуации в этой сфере? Читайте статью-размышление Виктора Болотова в газете "Вести образования".
Грядет второй этап реформы системы высшего образования, победители школьных олимпиад будут иметь льготы при поступлении в вузы, южноафриканские университеты выступают против международного академического издательства Elsevier, а Австралия вводит новую систему оценки качества подготовки студентов-педагогов. С этими и другими важными событиями в области образования в России и в мире, а также с мнениями ведущих экспертов нас знакомит ПУЛ "Развитие университетов".
Выпуск на тему «Влияние роста численности обучающихся на деятельность школы и пути решения проблемы второй смены: опрос руководителей общеобразовательных организаций» подготовлен сотрудниками Инобра Натальей Козиной и Дмитрием Дехантом.
Итоги ЕГЭ-2015, уменьшение количества российских неэффективных вузов, нарушения на 1 млрд рублей в МГУПП, нехватка жилья в Ирландии, китайские студенты против учебы в Гонконге, недовольство британских студентов университетами... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире, а также с мнениями ведущих экспертов нас знакомит ПУЛ "Развитие университетов".
В подготовке и проведении мероприятия принимали участие сотрудники Инобра: научный руководитель Центра мониторинга качества образования Виктор Болотов, аналитик того же центра Ростислав Горбовский, ведущий эксперт Центра социально-экономического развития школы Татьяна Мерцалова.
Перед специалистами муниципальных и региональных органов управления образованием, культурой, спортом Курганской, Свердловской, Тюменской, Пермской, Челябинской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов выступили директор ЦСЭРШ Сергей Косарецкий и аналитик ЦСЭРШ Виктор Куприянов.