• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Образование

"Сокращение бюджетных мест упадет на головы нынешних выпускников, для них доступность образования резко уменьшится"

На "Радио Свобода" директор Института развития образования Ирина Абанкина рассказывает об уменьшении числа бюджетных мест в вузах, которое произойдет в рамках исполнения "Основных направлений бюджетной политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", подготовленных Минфином и одобренных Правительством России.

Как сделать супер-тесты для онлайн-курса, узнали будущие продюсеры

Занятия по измерениям в онлайн-курсах и по компьютерному тестированию на программе "Продюсер онлайн-курсов" в New Professions Lab провел научный сотрудник Центра мониторинга качества образования Дмитрий Аббакумов.

Генеральный вектор развития образовательной политики в России и в мире одинаковый

Существуют ли унифицированные стандартные решения проблем системы образования, в чем особенность  сегодняшней российской ситуации в этой сфере? Читайте статью-размышление Виктора Болотова в газете "Вести образования". 

Вышел свежий выпуск Дайджеста новостей высшего образования

Грядет второй этап реформы системы высшего образования, победители школьных олимпиад будут иметь льготы при поступлении в вузы, южноафриканские университеты выступают против международного академического издательства Elsevier, а Австралия вводит новую систему оценки качества подготовки студентов-педагогов. С этими и другими важными событиями в области образования в России и в мире, а также с мнениями ведущих экспертов нас знакомит ПУЛ "Развитие университетов".

В Пекине впервые проходит Летняя школа по исследованиям в области высшего образования, организованная совместно Институтом образования НИУ ВШЭ и Китайским центром финансирования образования Пекинского университета

Среди профессоров школы - научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ И. Фрумин, профессора Пекинского, Делийского, Стэнфордского университетов. Слушателями школы стали аспиранты и молодые ученые ведущих университетов Китая и Индии, Института образования НИУ ВШЭ.

Новые публикации наших сотрудников

В свежем номере журнала "Вопросы образования" размещена рецензия старшего научного сотрудника Инобра ВШЭ, научного сотрудника Центра исследований высшего образования Калифорнийского университета в Беркли Игоря Чирикова на книгу Генри Розовски "Университет. Руководство для владельца".

Встречайте новый выпуск информационно-аналитических материалов НИУ ВШЭ на основе данных обследований Мониторинга экономики образования

Выпуск на тему «Влияние роста численности обучающихся на деятельность школы и пути решения проблемы второй смены: опрос руководителей общеобразовательных организаций» подготовлен сотрудниками Инобра Натальей Козиной и Дмитрием Дехантом.

В Республике Карелия состоялась II Летняя школа проекта ЦСЭРШ Инобра «Поддержка школ, работающих в сложных социальных контекстах»

В работе Летней школы приняли участие более 100 представителей региональных систем школьного образования из Ярославской, Московской, Ленинградской областей, республик Карелия и Бурятия и города Москвы.

Встречайте свежий выпуск Дайджеста новостей высшего образования

Итоги ЕГЭ-2015, уменьшение количества российских неэффективных вузов, нарушения на 1 млрд рублей в МГУПП, нехватка жилья в Ирландии, китайские студенты против учебы в Гонконге, недовольство британских студентов университетами... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире, а также с мнениями ведущих экспертов нас знакомит ПУЛ "Развитие университетов".

В Общественной палате состоялся круглый стол, на котором обсудили практики взаимодействия организаций, осуществляющих независимую оценку качества образования

В подготовке и проведении мероприятия принимали участие сотрудники Инобра: научный руководитель Центра мониторинга качества образования Виктор Болотов, аналитик того же центра Ростислав Горбовский, ведущий эксперт Центра социально-экономического развития школы Татьяна Мерцалова.