• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Образование

Новый учебный год отмечаем стартом новых издательских проектов

Встречайте первые выпуски новых серий: «Современная аналитика образования» и «Факты образования»!

Вышка стала победителем конкурса Минобрнауки РФ по разработке проектов подготовки научно-педагогических кадров для аспирантуры

Важность проекта обусловлена актуальностью темы аспирантуры как ключевого пространства подготовки академических кадров, особенно в наше трансформационное время. В подготовке заявки на конкурс активное участие принимал Центр координации проектов Инобра, а в реализации проекта будут задействованы сотрудники ПУЛ "Развитие университетов".

Школа становится привлекательным местом работы, в том числе благодаря новой системе оплаты труда

Какие экономические силы сегодня оказывают влияние на настроения учителей и директоров? Что происходит с оплатой труда? Ответы на эти и другие горячие вопросы - в интервью директора Института развития образования Ирины Абанкиной "Учительской газете".

"Система ценностей инноваторов в сфере образования в корне отличается от ценностных приоритетов населения России в целом"

На Экспертном сайте ВШЭ OPEC.ru. размещен материал, посвященный исследованию директора конкурса КИвО Дианы Королевой и научного сотрудника Инобра Татьяны Хавенсон «Портрет инноватора образования XXI века».

Вышел новый выпуск Дайджеста новостей высшего образования

Все вузы проекта "5-100" показали хорошие результаты в рейтинге QS для стран БРИКС, из реестра лицензий исключены еще 17 филиалов вузов, создаются льготные карты для путешествий студентов ШОС, китайские вузы "продают" выпускников работодателям, российским вузам рекомендуется быть более изобретательными в условиях ограниченности финансовых ресурсов... С этими и другими интересными новостями и событиями в области образования в России и в мире, а также с мнениями ведущих экспертов нас знакомит ПУЛ "Развитие университетов".

"Сокращение бюджетных мест упадет на головы нынешних выпускников, для них доступность образования резко уменьшится"

На "Радио Свобода" директор Института развития образования Ирина Абанкина рассказывает об уменьшении числа бюджетных мест в вузах, которое произойдет в рамках исполнения "Основных направлений бюджетной политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", подготовленных Минфином и одобренных Правительством России.

Как сделать супер-тесты для онлайн-курса, узнали будущие продюсеры

Занятия по измерениям в онлайн-курсах и по компьютерному тестированию на программе "Продюсер онлайн-курсов" в New Professions Lab провел научный сотрудник Центра мониторинга качества образования Дмитрий Аббакумов.

Генеральный вектор развития образовательной политики в России и в мире одинаковый

Существуют ли унифицированные стандартные решения проблем системы образования, в чем особенность  сегодняшней российской ситуации в этой сфере? Читайте статью-размышление Виктора Болотова в газете "Вести образования". 

Вышел свежий выпуск Дайджеста новостей высшего образования

Грядет второй этап реформы системы высшего образования, победители школьных олимпиад будут иметь льготы при поступлении в вузы, южноафриканские университеты выступают против международного академического издательства Elsevier, а Австралия вводит новую систему оценки качества подготовки студентов-педагогов. С этими и другими важными событиями в области образования в России и в мире, а также с мнениями ведущих экспертов нас знакомит ПУЛ "Развитие университетов".

В Пекине впервые проходит Летняя школа по исследованиям в области высшего образования, организованная совместно Институтом образования НИУ ВШЭ и Китайским центром финансирования образования Пекинского университета

Среди профессоров школы - научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ И. Фрумин, профессора Пекинского, Делийского, Стэнфордского университетов. Слушателями школы стали аспиранты и молодые ученые ведущих университетов Китая и Индии, Института образования НИУ ВШЭ.