• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Образование

Генеральный вектор развития образовательной политики в России и в мире одинаковый

Существуют ли унифицированные стандартные решения проблем системы образования, в чем особенность  сегодняшней российской ситуации в этой сфере? Читайте статью-размышление Виктора Болотова в газете "Вести образования". 

Вышел свежий выпуск Дайджеста новостей высшего образования

Грядет второй этап реформы системы высшего образования, победители школьных олимпиад будут иметь льготы при поступлении в вузы, южноафриканские университеты выступают против международного академического издательства Elsevier, а Австралия вводит новую систему оценки качества подготовки студентов-педагогов. С этими и другими важными событиями в области образования в России и в мире, а также с мнениями ведущих экспертов нас знакомит ПУЛ "Развитие университетов".

В Пекине впервые проходит Летняя школа по исследованиям в области высшего образования, организованная совместно Институтом образования НИУ ВШЭ и Китайским центром финансирования образования Пекинского университета

Среди профессоров школы - научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ И. Фрумин, профессора Пекинского, Делийского, Стэнфордского университетов. Слушателями школы стали аспиранты и молодые ученые ведущих университетов Китая и Индии, Института образования НИУ ВШЭ.

Новые публикации наших сотрудников

В свежем номере журнала "Вопросы образования" размещена рецензия старшего научного сотрудника Инобра ВШЭ, научного сотрудника Центра исследований высшего образования Калифорнийского университета в Беркли Игоря Чирикова на книгу Генри Розовски "Университет. Руководство для владельца".

Встречайте новый выпуск информационно-аналитических материалов НИУ ВШЭ на основе данных обследований Мониторинга экономики образования

Выпуск на тему «Влияние роста численности обучающихся на деятельность школы и пути решения проблемы второй смены: опрос руководителей общеобразовательных организаций» подготовлен сотрудниками Инобра Натальей Козиной и Дмитрием Дехантом.

В Республике Карелия состоялась II Летняя школа проекта ЦСЭРШ Инобра «Поддержка школ, работающих в сложных социальных контекстах»

В работе Летней школы приняли участие более 100 представителей региональных систем школьного образования из Ярославской, Московской, Ленинградской областей, республик Карелия и Бурятия и города Москвы.

Встречайте свежий выпуск Дайджеста новостей высшего образования

Итоги ЕГЭ-2015, уменьшение количества российских неэффективных вузов, нарушения на 1 млрд рублей в МГУПП, нехватка жилья в Ирландии, китайские студенты против учебы в Гонконге, недовольство британских студентов университетами... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире, а также с мнениями ведущих экспертов нас знакомит ПУЛ "Развитие университетов".

В Общественной палате состоялся круглый стол, на котором обсудили практики взаимодействия организаций, осуществляющих независимую оценку качества образования

В подготовке и проведении мероприятия принимали участие сотрудники Инобра: научный руководитель Центра мониторинга качества образования Виктор Болотов, аналитик того же центра Ростислав Горбовский, ведущий эксперт Центра социально-экономического развития школы Татьяна Мерцалова.

Центр социально-экономического развития школы Инобра организовал семинар по дополнительному образованию детей в Екатеринбурге.

Перед специалистами муниципальных и региональных органов управления образованием, культурой, спортом Курганской, Свердловской, Тюменской, Пермской, Челябинской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов выступили директор ЦСЭРШ Сергей Косарецкий и аналитик ЦСЭРШ Виктор Куприянов.

Магистратура для тех, кто умеет мечтать и хочет изменить мир

15 июля завершается прием документов на магистерскую программу Института образования ВШЭ “Доказательная образовательная политика”. На кого рассчитана эта программа? Какие знания и навыки она дает? Где работают ее выпускники? На эти и другие вопросы отвечает академический руководитель программы Петр Сафронов.