• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В регионах обсуждаются меры по реализации Концепции развития дополнительного образования

На состоявшихся в Курске Всероссийских Брудновских педагогических чтениях выступил старший научный сотрудник Центра социально-экономического развития школы Б.В. Куприянов.

В Цинциннати (США) состоялся XXVIII Международный конгресс по школьной эффективности и импрувменту

Россию на форуме представил Центр социально-экономического развития школы Института образования.


Вопросы изменения образовательных стандартов выносятся на международное обсуждение

В научном изданиии "InterDisciplines. Journal of History and Sociology", выпускаемом Bielefeld University of Applied Sciences (Германия), опубликована статья нового сотрудника Института образования Елены Мининой. 

Россия заняла 8 место по уровню компьютерной и информационной грамотности школьников

"Учительская газета" опубликовала обширную статью о состоявшемся в конце года в Инобре семинаре "Актуальные исследования и разработки в области образования», посвященном международному исследованию ICILS.

Наши дети должны быть разносторонне подготовленными

Госдума РФ: Ирина Абанкина приняла участие в обсуждении темы расширения возможностей предоставления дополнительного образования для детей ("Учительская газета" от 13.01.2015).


Старшеклассников будут учить по Конфуцию

Своими мыслями о внедрении нового ФГОСа для старших классов на страницах «MK.ru»   делятся   директор лицея ВШЭ Наталия Любомирская и научный руководитель Инобра Исак Фрумин.

Школьное образование: услуга или служение?

В новой статье своего блога директор Департамента образовательных программ Инобра Александр Сидоркин делится размышлениями по поводу реформы образования в России.

"Когда читаешь «Записки Виктора Болотова», начинает казаться, что нерешаемых задач не существует"

Виктор Болотов назван одним из лучших авторов "Учительской газеты" в 2014 году.

Публикация сотрудников Института образования

Статью М. Пинской, С. Косарецкого, Г. Ястребова об опыте использования контекстных данных в системе оценки качества образования читайте в новом номере журнала "Вопросы образования".

В Москве прошла панельная дискуссия «Дополнительное образование как инструмент ускорения темпов внедрения наилучших доступных технологий»

В панельной дискуссии, состоявшейся в рамках III международного форума ENES 2014, принял участие Олег Подольский.