• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

Старшеклассников будут учить по Конфуцию

Своими мыслями о внедрении нового ФГОСа для старших классов на страницах «MK.ru»   делятся   директор лицея ВШЭ Наталия Любомирская и научный руководитель Инобра Исак Фрумин.

Вал бумажной и электронной отчетности в школе: что делать?

В авторской колонке "Записки Виктора Болотова" в "Учительской газете" опубликована новая статья-размышление ученого о проблемах современной российской школы.


Школьное образование: услуга или служение?

В новой статье своего блога директор Департамента образовательных программ Инобра Александр Сидоркин делится размышлениями по поводу реформы образования в России.

"Когда читаешь «Записки Виктора Болотова», начинает казаться, что нерешаемых задач не существует"

Виктор Болотов назван одним из лучших авторов "Учительской газеты" в 2014 году.

Публикация сотрудников Института образования

Статью М. Пинской, С. Косарецкого, Г. Ястребова об опыте использования контекстных данных в системе оценки качества образования читайте в новом номере журнала "Вопросы образования".

Отзвуки международной конференции "Региональная дифференциация образовательных систем"

Своим взглядом на основные темы конференции в интервью РИА Новости поделился научный руководитель Института образования Исак Фрумин.

 

Дорогие друзья, с Новым годом!

Желаем вам новых профессиональных побед, крепкого здоровья вам и вашим близким! Счастливых праздничных дней!

Каковы наиболее распространенные модели управления школой в современной России?

Читайте в материале экспертного портала OPEC.ru о социологическом исследовании, которое осенью 2014 года проводили наши коллеги Дмитрий Куракин и Валерия Малик в восьми регионах России.

В Москве прошла панельная дискуссия «Дополнительное образование как инструмент ускорения темпов внедрения наилучших доступных технологий»

В панельной дискуссии, состоявшейся в рамках III международного форума ENES 2014, принял участие Олег Подольский.

Школьников следует учить самостоятельно работать с информацией

Результаты международного исследования компьютерной и информационной грамотности школьников ICILS-2013 были представлены на традиционном семинаре Института образования.