• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

20 ученых ВШЭ вошли в экспертный совет при правительстве РФ

Среди них - научный руководитель Института образования И.Д. Фрумин.

ОЭСР: Россия - самая образованная страна в мире

В интервью Национальной службе новостей директор Института развития образования Ирина Абанкина комментирует этот результат.

Стартовала книжная серия «Библиотека журнала “Вопросы образования”»

Первой книгой серии стала книга "Массовое высшее образование. Триумф БРИК?", среди авторов которой М. Карной, П. Лоялка, И. Фрумин.

Инновации в университетах: устойчивость и практичность против риска и нестандартного мышления

Предлагаем ознакомиться с парадоксальной статьей английского профессора Эндрю Освальда, размещенной на сайте THE (Times| Higher| Education) в рубрике самых горячо обсуждаемых тем.

В Порто (Португалия) состоялась конференция Европейской Ассоциации исследований в области образования (EERA)

Сотрудники Инобра М. Пинская, И. Груничева, Е. Енчикова, А. Иванова и А. Пономарева представили на форуме свои доклады.

Проблемы школы в России и США можно решать схожими методами

На традиционном семинаре Инобра «Актуальные исследования и разработки в области образования» выступила профессор педагогики Стэнфордского университета Сюзанна Лоеб.

Чем лицей ВШЭ отличается от традиционной школы?

В очередном выпуске бюллетеня «Академическая среда» об этом рассказывают научный руководитель Института образования ВШЭ Исак Фрумин и директор лицея Наталия Любомирская.


Реформы российского образования - в фокусе интереса Министерства образования и культуры Финляндии

В брифинге в Aleksanteri Institute по вопросам образовательных реформ в постсоветской России приняли участие сотрудники Института образования Александр Сидоркин и Ирина Груничева.

Эффективный контракт глазами учителей и директоров школ

В новом номере журнала "Управление школой" опубликована статья Павла Деркачева и Марины Пинской по результатам исследования, выполненного в рамках проекта "Мониторинг экономики образования". 


Минобрнауки готовит список изменений для системы ЕГЭ в 2015 году

В материале газеты "Известия" директор Института развития образования Ирина Абанкина комментирует возможные ноу-хау предстоящих экзаменов.