• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование ВШЭ: как развивается детское дополнительное образование за рубежом?

Детское дополнительное образование пока не подвергалось активному сравнительному анализу, хотя проблемы в этой сфере за рубежом и в России фактически идентичны. Именно такое исследование на примере шести стран представлено в работе аналитика Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ Наталии Жулябиной «Дополнительное образование детей за рубежом: понимание, политика, регулирование». Доклад опубликован в издательской серии ВШЭ «Современная аналитика образования».

«Нам было важно сохранить непредвзятый взгляд»

Руководитель ПУЛ «Развитие университетов» Института образования НИУ ВШЭ Дарья Платонова рассказала, как труд большой международной команды воплотился в первое масштабное исследование судьбы вузов на постсоветском пространстве.

Исследователи ВШЭ создали масштабный портрет перемен в системах высшего образования на постсоветском пространстве

Как менялось высшее образование на постсоветском пространстве в целом, где и как повлияли на этот процесс отдельные внешние события, например, национальные революции? Впервые ученые дают ответы на эти вопросы в комплексе: высшая школа на пространстве бывшего СССР стала предметом изучения большой международной группы из 40 исследователей, работу которых координировали сотрудники и аспиранты Института образования ВШЭ.

Прорывные инновации изменят образование

29 июня в Институте образования ВШЭ завершилась летняя школа Конкурса инноваций в образовании (КИвО), на которой был определен состав финалистов. Победитель конкурса, который получит главный приз – стажировку в любой стране мира, будет назван осенью.

Новый сотрудник Лаборатории методов науки о данных в исследованиях образования

В Институте образования НИУ ВШЭ начал работать профессор Института когнитивных и поведенческих наук Орегонского университета Михаил Мягков.

Эксперты ВШЭ предложили школам меры борьбы с риском образовательной неуспешности

Институт образования ВШЭ провел конференцию для школ, работающих в неблагоприятных условиях.

Слушатели летней школы Инобра ВШЭ обсудили, зачем нужно высшее образование

В Пушкине завершила работу VI Международная летняя школа по междисциплинарным исследованиям высшего образования. В этот раз ее темой стала социальная и экономическая роль высшего образования («Social and economic contribution of higher education»). В пригороде Петербурга собрались двадцать магистрантов, аспирантов и молодых ученых из вузов Германии, Великобритании, Португалии, Италии, Финляндии, Индии, Чили, Колумбии и других стран. Из семи российских участников пятеро представляли Институт образования. В работе летней школы участвовали ведущие мировые исследователи высшего образования.

Елена Карданова и Анатолий Каспржак стали ординарными профессорами ВШЭ

Институт образования НИУ ВШЭ с гордостью сообщает о том, что нашим коллегам Елене Кардановой и Анатолию Каспржаку присвоен почетный статус ординарных профессоров Высшей школы экономики. Решение, принятое коллегией ординарных профессоров и ученым советом НИУ ВШЭ – закономерное признание не только особых заслуг Елены Юрьевны и Анатолия Георгиевича перед нашим вузом, но и их выдающегося вклада в российскую науку об образовании.

Студенты Инобра ВШЭ подключатся к прикладным исследованиям РОСНАНО

Студенты новой магистерской программы «Экономика и управления образованием» Института образования НИУ ВШЭ примут участие в прикладных исследованиях, которые ведет Фонд инфраструктурных и образовательных программ, входящий в Группу РОСНАНО. Договоренность об этом достигнута в ходе встречи представителей Института и Фонда.

Иллюстрация к новости: Образование должно стать основным инструментом преодоления бедности

Образование должно стать основным инструментом преодоления бедности

Сегодня российские школы и профессиональные колледжи не сглаживают социальное неравенство, а в ряде случаев, напротив, его усугубляют. Как изменить систему образования, чтобы ученики из бедных семей добивались в жизни успеха, обсудили 19 июня участники заключительного семинара Института образования НИУ ВШЭ.