• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новая публикация в зарубежном издании

В иностранном журнале PLOS ONE опубликована статья «Formation of homophily in academic performance: Students change their friends rather than performance», написанная младшим научным сотрудником Центра исследований современного детства Института образования НИУ ВШЭ Иваном Смирновым в соавторстве со Стефаном Тёрнером из Медицинского университета Вены.

Философия Фуко и эмпирические данные об отношении к социальным сетям

В издательстве Springer вышла книга «Transforming Education». Один из ее разделов под названием «Coup D’etat in the Panopticon: Social Networking in Education» написан директором Центра изучения инноваций в образовании Дианой Королевой в соавторстве с Ashley Simpson (Университет Хельсинки). Идея этой работы пришла автору во время аспирантских занятий по философии образования.

Иллюстрация к новости: Отложенная взрослость

Отложенная взрослость

Как изменились пятиклассники за 50 лет

Темы исследований для аспирантской школы по образованию

Когда задумываешься о поступлении в аспирантуру, первая задача – придумать интересную тему исследования и найти руководителя, которому эта тема придется по душе. Научные руководители аспирантов Института образования НИУ ВШЭ рассказывают о диссертационных исследованиях и о том, как они встроены в деятельность институтских подразделений.

Иллюстрация к новости: Неизмеримая твердость характера

Неизмеримая твердость характера

Что такое «грит» и почему его пора переосмыслить

Как измерить результаты работы кружков в отсутствии стандарта?

В регионах России создаются процедуры независимой оценки качества в дополнительном образовании. Этот вопрос обсуждался в формате круглого стола с участием экспертов Института образования НИУ ВШЭ.

Интересы родителей и воспитателей совпадают

Согласно мониторингу экономики образования, развитие умственных способностей, подготовка ребенка к школе и его социализация – в приоритете для родителей дошкольников.

Независимая оценка качества дополнительного образования в зависимости от запроса семей

В Институте образования ВШЭ прошел вебинар, посвященный основным принципам разработки информационного навигатора по дополнительным общеобразовательным программам.

Первый звонок: школа

Преподаватели Института образования НИУ ВШЭ вспоминают о своей работе в школе.

Иллюстрация к новости: Объявлены финалисты Конкурса инноваций в образовании 2017!

Объявлены финалисты Конкурса инноваций в образовании 2017!