• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

25 лет эволюции российского образования

Десять историй о российском образовании, описывающих постсоветский период развития нашей страны, появились благодаря проекту Высшей школы экономики, над которым работали сотрудники Института образования и Дирекции по связям с общественностью и информационным ресурсам НИУ ВШЭ.

«Востребованность онлайн-обучения у вчерашних школьников практически отсутствует»

Самые яркие цитаты участников семинара «Ясное, как солнце, сообщение широкой публике об эффективности массовых открытых онлайн курсов».

Новый трек в аспирантуре Инобра научит измерять навыки XXI века

В аспирантской школе по образованию открыто новое направление «Измерение и оценивание в образовании». Аналогов нет не только в России, но и в большинстве европейских стран. Программа разработана при поддержке Всемирного банка в рамках проекта READ 2. Заместитель директора аспирантской школы по образованию Татьяна Канонир рассказала, зачем нужна психометрика – основа этого курса, что она привнесет в образование и почему тестирование школьников и студентов – это тоже наука.

Олимпийская возможность учиться на новой программе Инобра

Институт образования ВШЭ дает шанс попасть без конкурса на уникальную специальность, которая позволит стать эффективным и востребованным управленцем в образовательной сфере. Неделя осталась для регистрации на олимпиаду для поступающих в магистратуру «Экономика и управление образованием» НИУ ВШЭ.

Проект наставничества для учителей вошел в топ-20 лучших программ

Программа наставничества в рамках проекта «Учитель для России», которая реализуется Институтом образования НИУ ВШЭ, получила высокую оценку на всероссийском форуме, прошедшем на ВДНХ.

Исследователи инноваций в образовании объединяют усилия

Ученые из Института образования ВШЭ и исследовательского центра Будапешта запускают совместный проект по изучению так называемых «низовых инноваций». Речь об инициативах, зародившихся не в государственных структурах, а непосредственно в обществе – идут от учителей, образовательных учреждений, предпринимателей. Проект будет первым в рамках намеченного сотрудничества двух коллективов – Центра изучения инноваций в образовании Института образования НИУ ВШЭ и Исследовательского центра изучения инноваций и высшего образования Венгрии (University Eötvös Lóránd).

«Измерения и оценивание в образовании»: открытие нового направления в аспирантуре

В рамках аспирантской школы по образованию открывается новое направление – «Измерения и оценивание в образовании». Первый набор на программу уже открыт, обучение начнется осенью 2018 года.

Стажировка преподавателей в Нидерландах

Преподаватели магистерской программы «Измерения в психологии и образовании» вернулись из CITO (Нидерланды) – крупнейшего центра по разработке инструментов оценивания и измерения в образовании в Европе. На протяжении стажировки они глубже познакомились с такими темами, как компьютерное адаптивное тестирование, новый подход в измерениях evidence-centered design и совершенно революционный подход к исследованию межгрупповой сопоставимости.

Цифровизация школы: сделай SELFIE

Стажер-исследователь Центра развития лидерства в образовании Ирина Дворецкая представила Институт образования НИУ ВШЭ на семинаре экспертов исследования SELFIE, который проходил в январе в Севилье (Испания). На семинаре обсуждались итоги пилотного исследования, выявлялись приоритетные направления для доработки инструмента.

«Пока мы говорим, что ненависть обусловлена инстинктами, человек не перестанет ненавидеть»

Самые яркие цитаты семинара «Школьная жестокость: уроки Перми и Улан-Удэ. Школа как фактор риска и профилактики асоциального поведения»