• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

Сотрудники Института образования НИУ ВШЭ получили награды города Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин вручил награды города Москвы сотрудникам НИУ ВШЭ. Они получили знаки отличия «За безупречную службу городу Москве», почетные звания, грамоты и благодарности Мэра Москвы.

Зарплаты воспитателей выросли. Нагрузки тоже

Пять научных фактов о школе

Исследования ВШЭ о среднем образовании в России

Регистрация на олимпиаду НИУ ВШЭ для студентов и выпускников продлится до 12 марта

Началась регистрация на олимпиаду, которую Высшая школа экономики традиционно проводит для поступающих в магистратуру. Она пройдет 23-25 марта 2018 года по 33 направлениям, каждому из которых соответствуют от 1 до 10 профилей. Принять участие в состязаниях можно только по одному профилю.

Как правильно планировать стажировку

В конце декабря аспирантка Института образования НИУ ВШЭ Ирина Щеглова вернулась с исследовательской стажировки в Калифорнийском университете в Беркли. Ирина рассказывает о своих впечатлениях и делится опытом организации поездки.

Анатолий Каспржак получил награду московского правительства

Профессор Департамента образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ Анатолий Георгиевич Каспржак награжден знаком отличия за многолетнюю плодотворную деятельность на благо Москвы и ее жителей.

Алексей Шабалин получил стипендию имени Э.Д.Днепрова

Работа аспиранта Института образования НИУ ВШЭ отмечена наградой.

«Если мы не выясним «драйверов» роста, то у нас останутся неуспешные дети»

Самые яркие цитаты спикеров семинара «Новые достижения российских учащихся в международном исследовании PIRLS-2016».

Студентка Института победила в конкурсе исследовательских проектов

Студентка Института победила в конкурсе исследовательских проектов
Студентка магистерской программы «Управление в высшем образовании» Екатерина Любимова победила в конкурсе исследовательских проектов Harvard business school. Интернациональная команда из России и Мексики, где участвовала Екатерина, проанализировала кластер высшего образования Екатеринбурга по методике Майкла Портера и предложила программу развития с внедрением технологий краудматчинга.

PIRLS-2016: не время расслабляться

Российские выпускники начальной школы заняли первое место в исследовании PIRLS-2016. В чем причины столь высоких результатов? Как сохранить лидерство? Как объяснить несоответствие между этими блестящими итогами и скромными результатами России в исследовании PISA, где участвуют подростки? Эти вопросы обсуждались на семинаре ВШЭ «Актуальные исследования и разработки в области образования» 12 декабря.