• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

В августе стартует набор в Аспирантскую школу по образованию, но готовиться абитуриентам лучше уже сейчас

В августе стартует набор в Аспирантскую школу по образованию, но готовиться абитуриентам лучше уже сейчас
1 августа стартует вторая волна набора в Аспирантскую школу по образованию Высшей школы экономики. Перед нашими аспирантами открываются новые возможности – войти в число тех, кто формирует научную элиту нового типа. Это связано с недавним учреждением ученой степени «PhD ВШЭ в образовании».

На форуме «Территория смыслов» предложили варианты для инвестиций в образование

На форуме «Территория смыслов» предложили варианты для инвестиций в образование
В XXI веке сферу образования нельзя рассматривать в отрыве от экономики, поскольку ее развитие способствует ускорению многих процессов. Повысить престиж образования и модернизировать подготовку педагогов – одна из ключевых задач, которые ставит перед собой НИУ ВШЭ. Для этого не нужно перестраивать систему, надо понять, чего в ней не хватает: определить «болевые» точки и уделить большее внимание кадровой политике. Об этом с участниками второй смены поговорили руководитель образовательной программы НИУ ВШЭ, академический руководитель программ «Педагогическое образование» и «Учитель для России» Олег Федоров и директор Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин.

Пятнадцать первых: магистратура Инобра вручила «ранние приглашения»

Институт образования НИУ ВШЭ распределил ранние приглашения в магистратуру. Их получили инициативные и талантливые выпускники бакалавриата Вышки с ярко выраженными лидерскими качествами: каждый из них имеет личную историю успеха, что и стало решающим фактором. Учеба в магистратуре Инобра поможет им успешно развить свои способности, получить отличную квалификацию и поддержку в дальнейшей реализации начинаний.

Успехи проектного обучения в российских университетах

Совместной командой Открытого университета Сколково и НИУ ВШЭ подготовлен сборник кейсов «Проектное обучение. Практики внедрения в университетах», в который вошли самые актуальные и интересные примеры внедрения проектных форматов в образовательные программы в 6 российских университетах/

Вторая защита в диссертационном совете по образованию

Российские учащиеся реже своих сверстников в других странах решают задания, требующие более самостоятельной деятельности, и чаще выполняют задания на репродуктивную деятельность.

Магистратура «Управление в высшем образовании» до Милана доведет

Высшая школа экономики и Politecnico di Milano запускают проект обмена студентами. Участвовать в англоязычных модулях в Милане смогут студенты очно-заочной магистерской программы «Управление в высшем образовании».

Исследование ВШЭ: как развивается детское дополнительное образование за рубежом?

Детское дополнительное образование пока не подвергалось активному сравнительному анализу, хотя проблемы в этой сфере за рубежом и в России фактически идентичны. Именно такое исследование на примере шести стран представлено в работе аналитика Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ Наталии Жулябиной «Дополнительное образование детей за рубежом: понимание, политика, регулирование». Доклад опубликован в издательской серии ВШЭ «Современная аналитика образования».

«Нам было важно сохранить непредвзятый взгляд»

Руководитель ПУЛ «Развитие университетов» Института образования НИУ ВШЭ Дарья Платонова рассказала, как труд большой международной команды воплотился в первое масштабное исследование судьбы вузов на постсоветском пространстве.

Детство без конца

Детство без конца
Почему границы между поколениями условны

Исследователи ВШЭ создали масштабный портрет перемен в системах высшего образования на постсоветском пространстве

Как менялось высшее образование на постсоветском пространстве в целом, где и как повлияли на этот процесс отдельные внешние события, например, национальные революции? Впервые ученые дают ответы на эти вопросы в комплексе: высшая школа на пространстве бывшего СССР стала предметом изучения большой международной группы из 40 исследователей, работу которых координировали сотрудники и аспиранты Института образования ВШЭ.