• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

Дизайнерам и педагогам предстоит найти общий язык

Дизайнерам и педагогам предстоит найти общий язык
В правильно организованном пространстве школы дети не только комфортно себя чувствуют, но и лучше учатся. О том, как этого добиться, шла речь на исследовательском семинаре «Дизайн образовательных пространств школы», который Центр развития лидерства в образовании Института образования НИУ ВШЭ провел 12–13 июля.

Стартовый капитал

Стартовый капитал
Как связаны личные качества первоклассника и его успехи в школе

Институт образования проведет совместные исследования с коллегами из Казахстана

Институт образования НИУ ВШЭ подписал договор о сотрудничестве с Казахским национальным педагогическим институтом имени Абая (КазНПУ). Соглашение подразумевает совместную научно-исследовательскую деятельность по нескольким направлениям, которые уже разрабатываются Институтом образования.

Фарида Загирова: как английский академический капитализм проложил мне дорогу в Норвегию

Фарида Загирова: как английский академический капитализм проложил мне дорогу в Норвегию
Стажировка в зарубежном вузе - приятная часть программы академических аспирантов, поэтому о ней я задумывалась еще с первых дней поступления на учебу в Вышку. Но когда пришло время выбирать, вариантов оказалось не так много в силу специфичности моей диссертации, поскольку мало кто исследует деятельность учреждений высшего образования в контексте академической неоднородности.

Летняя школа для учителей прошла проверку на практиках

Есть ли место исследованиям в работе учителя? Помогут ли современные методики при организации уроков? Каким может стать новый учебник? Ответы на эти и другие вопросы искали и нашли преподаватели, приехавшие в Москву в начале июля.

В августе стартует набор в Аспирантскую школу по образованию, но готовиться абитуриентам лучше уже сейчас

В августе стартует набор в Аспирантскую школу по образованию, но готовиться абитуриентам лучше уже сейчас
1 августа стартует вторая волна набора в Аспирантскую школу по образованию Высшей школы экономики. Перед нашими аспирантами открываются новые возможности – войти в число тех, кто формирует научную элиту нового типа. Это связано с недавним учреждением ученой степени «PhD ВШЭ в образовании».

На форуме «Территория смыслов» предложили варианты для инвестиций в образование

На форуме «Территория смыслов» предложили варианты для инвестиций в образование
В XXI веке сферу образования нельзя рассматривать в отрыве от экономики, поскольку ее развитие способствует ускорению многих процессов. Повысить престиж образования и модернизировать подготовку педагогов – одна из ключевых задач, которые ставит перед собой НИУ ВШЭ. Для этого не нужно перестраивать систему, надо понять, чего в ней не хватает: определить «болевые» точки и уделить большее внимание кадровой политике. Об этом с участниками второй смены поговорили руководитель образовательной программы НИУ ВШЭ, академический руководитель программ «Педагогическое образование» и «Учитель для России» Олег Федоров и директор Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин.

Пятнадцать первых: магистратура Инобра вручила «ранние приглашения»

Институт образования НИУ ВШЭ распределил ранние приглашения в магистратуру. Их получили инициативные и талантливые выпускники бакалавриата Вышки с ярко выраженными лидерскими качествами: каждый из них имеет личную историю успеха, что и стало решающим фактором. Учеба в магистратуре Инобра поможет им успешно развить свои способности, получить отличную квалификацию и поддержку в дальнейшей реализации начинаний.

Успехи проектного обучения в российских университетах

Совместной командой Открытого университета Сколково и НИУ ВШЭ подготовлен сборник кейсов «Проектное обучение. Практики внедрения в университетах», в который вошли самые актуальные и интересные примеры внедрения проектных форматов в образовательные программы в 6 российских университетах/

Вторая защита в диссертационном совете по образованию

Российские учащиеся реже своих сверстников в других странах решают задания, требующие более самостоятельной деятельности, и чаще выполняют задания на репродуктивную деятельность.