• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

Психологи бьют тревогу: у современных детей нет свободного времени

В передаче Первого канала, показанной воскресным вечером, эксперты разбирались в особенностях сегодняшнего детства, высказываясь "за" и "против" все более набирающего обороты раннего развития. Гостем программы стала руководитель группы "Исследования современного детства" Инобра, профессор Катерина Поливанова.

Социальное самочувствие учителей улучшилось, но их нагрузка остается высокой

Социальное самочувствие учителей улучшилось, но их нагрузка остается высокой
26 мая в МИА «Россия сегодня» были представлены результаты международного исследования TALIS (Teaching and Learning International Survey). Объект исследования — школьные учителя и директора из 37 стран. В России исследование проводил Институт образования НИУ ВШЭ.

"Профильное обучение в старшей школе надо будет забыть раз и навсегда"

В новой статье своей авторской колонки в "Учительской газете" Виктор Болотов высказывает свою точку зрения по поводу внесенного в Госдуму законопроекта, согласно которому преподавание математики, русского языка, литературы и истории по всей стране должно вестись по единым учебникам.

Вышел свежий выпуск Дайджеста новостей высшего образования

В России стартовал ЕГЭ, обновление образовательных стандартов на основе стандартов WorldSkills, российские студенты - лучшие в программировании, студенческие протесты в Чили... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире, а также с мнениями ведущих экспертов нас знакомит ПУЛ "Развитие университетов".

Сотрудники Инобра пропагандируют план мероприятий по реализации концепции развития дополнительного образования

На Всероссийском вебинаре, проводимом с целью практической помощи организациям дополнительного образования в поисках путей развития, выступил аналитик ЦСЭРШ Борис Куприянов.

Лаборатория институционального анализа экономических реформ и Институт институциональных исследований НИУ ВШЭ отмечают свой юбилей

От души поздравляем коллег и желаем им дальнейшего развития, успехов и свершений!

Россия заняла 34-е место в рейтинге школьного образования

Первые пять мест у азиатских стран (Сингапур и др.), а Европа и США сдают позиции. О причинах, обусловивших наше отставание, в материале АиФ рассказывает директор Института развития образования Ирина Абанкина.

Новые публикации сотрудников Инобра

В свежем выпуске HERB опубликована статья директора Департамента образовательных программ Александра Сидоркина "University Ratings: Imperfect but Indispensable", в которой автор размышляет о плюсах и минусах сегодняшних университетских рейтингов.

15 школ Северо-Кавказского федерального округа станут партнерами Вышки

Проректор ВШЭ Вячеслав Башев и руководитель дирекции общего образования ВШЭ, ведущий научный сотрудник Института образования ВШЭ Вячеслав Лозинг провели переговоры о сотрудничестве с руководством Республики Северной Осетии-Алании и с директорами школ Северо-Кавказского федерального округа.

Психологи бьют тревогу: у современных детей нет свободного времени

В передаче, показанной на 1 канале воскресным вечером, известные эксперты разбирались в особенностях современного детства, высказывались "за" и "против" раннего развития. Гостем программы стала руководитель группы "Исследования современного детства" Инобра Катерина Поливанова.