• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

Каковы наиболее распространенные модели управления школой в современной России?

Читайте в материале экспертного портала OPEC.ru о социологическом исследовании, которое осенью 2014 года проводили наши коллеги Дмитрий Куракин и Валерия Малик в восьми регионах России.

В Москве прошла панельная дискуссия «Дополнительное образование как инструмент ускорения темпов внедрения наилучших доступных технологий»

В панельной дискуссии, состоявшейся в рамках III международного форума ENES 2014, принял участие Олег Подольский.

Школьников следует учить самостоятельно работать с информацией

Результаты международного исследования компьютерной и информационной грамотности школьников ICILS-2013 были представлены на традиционном семинаре Института образования.

В Ярославле прошел Всероссийский съезд педагогов дополнительного образования детей

Сотрудники Института образования И. Абанкина, С. Косарецкий, Б. Куприянов, Т. Мерцалова стали модераторами и участниками форума.

Продолжается работа со "сложными" школами в регионах

В Одинцовском районе состоялся IV Межрегиональный семинар проекта по улучшению результатов школ, работающих в сложном социальном контексте, с участием Ирины Груничевой и Марины Пинской.

Главный козырь сотрудника - это мотивация

На страницах "Комсомольской правды" директор Института развития образования Ирина Абанкина рассказывает, какими качествами должен обладать ценный сотрудник.

Приказом ректора пятеро сотрудников Института образования утверждены в группу высокого профессионального потенциала на 2015 год

Ими стали Михаил Лисюткин, Олег Лешуков, Наталья Малашонок, Дарья Платонова и Алина Иванова!

Победа проекта Института образования во всероссийском конкурсе на лучший проект по совершенствованию оценки качества образования

Диплом победителей конкурса был вручен коллективу авторов Инобра за разработку проекта «Национальное мониторинговое исследование образовательных достижений учащихся начальной и основной школы».

В государственной образовательной политике должны учитываться особенности регионов

На состоявшейся в Институте образования международной конференции «Региональная дифференциация образовательных систем» обсудили особенности развития образования в разных субъектах Федерации.

Каковы основные тренды развития лучших мировых школ образования, что из их опыта может быть полезно для Института образования НИУ ВШЭ?

Ответы на эти вопросы искали представители Института, посетившие ведущие университеты Великобритании.