В свежем выпуске HERB опубликована статья директора Департамента образовательных программ Александра Сидоркина "University Ratings: Imperfect but Indispensable", в которой автор размышляет о плюсах и минусах сегодняшних университетских рейтингов.
Новости
В передаче, показанной на 1 канале воскресным вечером, известные эксперты разбирались в особенностях современного детства, высказывались "за" и "против" раннего развития. Гостем программы стала руководитель группы "Исследования современного детства" Инобра Катерина Поливанова.
Резкой критике подвергнут внесенный в Государственную Думу РФ законопроект о единой линейке учебников. Эксперты считают, что предлагаемые решения могут привести к катастрофическим для системы образования последствиям.
Программы представили менеджер "Глобального образования" Ксения Иваненко, руководители программ Института образования Екатерина Орел и Петр Сафронов. О приоритетах аспирантской школы Института образования рассказал директор департамента образовательных программ Александр Сидоркин.
Создание студенческого рэнкинга российских вузов, закрытие доступа к научным изданиям для российских вузов и НИИ, падение спроса на языковые факультеты в Великобритании... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире, а также с мнениями видных экспертов образовательного сообщества нас знакомит ПУЛ "Развитие университетов".
Институт образования продолжает освещать тему эффективного использования ИК-технологий в образовании
Очередной вебинар, проведённый Российским тренинговым центром Инобра, был посвящён оценке компьютерной грамотности школьников и использования её результатов на региональном уровне.
Своими впечатлениями об этом этапе КИвО-2015 делятся директор конкурса Диана Королева и член жюри конкурса, директор Департамента образовательных программ Инобра Александр Сидоркин.
Издание "University World News" опубликовало статью заведующего проектно-учебной лабораторией "Развитие университетов" Дмитрия Семенова, содержащую комментарии по поводу сокращения числа российских высших учебных заведений.