• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

Получен новый информационно-аналитический материал в рамках Мониторинга экономики образования по базе директора

Цифры и выводы предоставлены Центром социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ.

Встречайте новый выпуск Дайджеста новостей высшего образования

С важнейшими событиями в области образования в России и в мире нас знакомит проектно-учебная лаборатория "Развитие университетов".

Наши люди в Гарварде

Старший научный сотрудник Института образования Игорь Чириков прочитал гостевую лекцию в Гарвардском университете.

"Реформа Российской академии наук идет уже третий год, и волнения в научном сообществе не затихают..."

В своей новой авторской статье в "Учительской газете" Виктор Болотов размышляет о подводных камнях на пути повсеместного перехода на грантовый метод финансирования научных исследований.

По каким критериям оценивать инновации в образовании?

Внедрение новых идей должно быть добровольным, естественным и постепенным: обширный материал в "Учительской газете" посвящен первому мартовскому вебинару Российского тренингового центра Инобра.

Как дворянские дети образовательные траектории выбирали

На портале Вышки размещена статья о состоявшемся 10 марта традиционном семинаре Института образования, посвященном необычной теме.

В Вашингтоне, США, завершила свою работу крупнейшая ежегодная международная конференция по сравнительным исследованиям в образовании - The 2015 Annual Conference of the Comparative and International Education Society

Восемь докладов, соавторами которых являются сотрудники Института образования НИУ ВШЭ, вошли в программу конференции.

Состоялся вебинар Российского тренингового центра Инобра, посвященный управлению инновационной деятельностью

Участие в мероприятии приняли более трехсот специалистов из 141 организации России и четырех зарубежных стран: Беларуси, Казахстана, Приднестровской Молдавской Республики и Таджикистана.

В НИУ ВШЭ прошел первый этап курсов повышения квалификации для разработчиков новых модулей основных профессиональных образовательных программ исследовательской магистратуры

В организации и проведении курсов активное участие приняли сотрудники Института образования.

Почему всё больше школьников хотят быть учителями

Своими размышлениями по этому вопросу в материале "АиФ" делится директор Института развития образования Ирина Абанкина.