• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

В Берлине состоялась международная конференция ОЭСР, посвященная исследованиям в сфере дошкольного образования

Научный сотрудник группы "Исследования современного детства" Анастасия Нисская, ставшая участницей форума, делится своими размышлениями.

Как правильно учить через игры?

На Edutainme опубликовано интервью с профессором Йеруном ван Мериенбуром, данное им на «Дне инноваций в высшем образовании» (ДИВО).

В Институте образования состоялся университетский завтрак «РИК. Определи свое будущее!»

Встреча стала открытой дискуссионной площадкой для всех участников, заинтересованных во внедрении качественного инструмента оценки ключевых компетенций выпускников.

Талантливую молодёжь надо поддерживать, но не деньгами

В интервью на радио "Вести ФМ" Ирина Абанкина делится своими мыслями о том, как надо поддерживать талантливую моложежь.

Изучая историю, мы изучаем себя

На "Полит.ру" о современной истории рассказывает Игорь Данилевский, руководитель магистерской программы Инобра "Информационные ресурсы исторической науки".

Директор: что важно и что возможно

В новом выпуске журнала "Управление школой" опубликована статья С.Г. Косарецкого и М.А. Пинской, знакомящая читателей с результатами ежегодного опроса руководителей образовательных учреждений.

Избран Ученый совет факультета социальных наук

От Института образования, как структурного подразделения факультета, в Ученый совет были избраны Т. Абанкина, Е. Орел, И. Чириков, а И. Фрумин и А. Сидоркин вошли в его состав по должности.

Новый взгляд на учебную деятельность

На Сибирском педагогическом семинаре «Педагогика и психология: диалог о воспитании» Александр Сидоркин изложил новые подходы к пониманию учебной деятельности учащихся.

Самообразование в интернете: плюсы и минусы микрообразовательных курсов

Свое мнение по этому вопросу высказывает руководитель группы "Проектирование обучения и развитие компетенций Олег Подольский (сайт РБК).

Традиционная модель управления школой уходит в прошлое

В материале "Русского репортера" эксперты, в числе которых директор Центра социально-экономического развития школы С.Г. Косарецкий, обсуждают реформу столичных школ.