• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

В Институте образования с успехом прошел очередной вебинар Российского тренингового центра

В работе вебинара участвовали свыше 100 организаций из России и семи зарубежных стран.

ЕГЭ оставят только для поступающих в вузы?

В дискуссии экспертов о необходимости госэкзамена участвует директор Института развития образования Ирина Абанкина (еженедельник "АиФ"   №47 от 19.11.2014).  

Заключительный в этом календарном году вебинар Российского тренингового центра Инобра оказался по-настоящему уникальным

Обширная статья о состоявшемся мероприятии размещена на страницах "Учительской газеты".

Эксперты сравнили вступительные экзамены в России и СНГ

Читайте материал РИА Новости о состоявшемся 19 ноября вебинаре РТЦ "Модели организации вступительных экзаменов в высшие учебные заведения: анализ опыта стран СНГ".

в Санкт-Петербурге состоялась Международная конференция «Интеллектуальные основания современного образования»

Мыслями о перспективах использования модели либерального образования для разработки новых модулей программ педагогического бакалавриата делится Н.В. Бысик, принявшая участие в форуме.

"Не пора ли перестать, наконец, заставлять всех детей знать все?"

В новой статье своей авторской колонки в "Учительской газете" Виктор Болотов поднимает актуальный вопрос о вариативности стандартов образования.


В число обязательных ЕГЭ могут включить историю

В эфире "Коммерсантъ FM" директор Института развития образования Ирина Абанкина делится своими размышлениями на эту тему.

Состоялся семинар "Организация профессионального образования в Сингапуре"

В работе семинара принял участие главный эксперт Института образования Ф.Ф. Дудырев.

Результаты исследований Института образования становятся ближе учителям и педагогам

Видео доклада Олега Подольского о результатах международного исследования PIAAC размещено на образовательном сайте Intel Education Galaxy.

Материалы по итогам апробации модели профессионального конкурса среди педагогических работников (на примере конкурса «Учитель года России»)

И.Д. Фрумин называет пять факторов, связанных с личной позицией учителя, показывающих успешность работы школы.