• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Наука

Образование «вслепую»: школе не хватает понимания обратной связи

Образование «вслепую»: школе не хватает понимания обратной связи
Обратную связь в образовании нужно воспринимать иначе, чем принято сейчас. Это не отдельный навык или вид грамотности, а более сложное явление — как умение учиться или решать задачи. Об этом пишет Марина Холманская в журнале «Образовательная политика».

От брянских русалок до философии Толстого: три наших магистранта-педагога получили президентский грант

От брянских русалок до философии Толстого: три наших магистранта-педагога получили президентский грант
Брянские русалки на березах, голливудское кино 30-х годов и философские идеи Льва Толстого — такие разные темы выбрали для исследований студенты магистратуры «Педагогическое образование». Кирилл Минкин, Полина Рогачева и Таисия Гаврищук учатся на первом курсе и уже нашли свой путь в науке.

Учим к школе: не читать и умножать, а дружить и понимать

Учим к школе: не читать и умножать, а дружить и понимать
Первоклашкам помогает освоиться в школе не только умение читать и считать, сколько способность различать звуки речи и дружить со сверстниками. На открытом семинаре эксперты из Центра психометрики и измерений в образовании рассказали, какие условия и умения помогают школьникам успешно начать учебу.