Каждый пятый студент в России выбывает из вуза. Исследователи Института образования НИУ ВШЭ назвали десять основных причин такого отсева.
Образование
Готов ли выпускник педвуза работать в школе? Как оценить – хороший учитель или плохой? Почему нельзя оценивать качество работы педагога по результатам ЕГЭ учеников? Об этом и многом другом рассказал в интервью РИА Новости академик РАО, президент Евразийской ассоциации оценки качества образования, директор Центра мониторинга качества образования Иобра Виктор Болотов.
Преподавателей ждет повышение зарплат, в вузах планируется ввести дисциплину по формированию национальной идентичности, стартовала кампания по сбору идей и проектов к столетию основания УрФУ, MIT начинает выдавать цифровые дипломы... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире нас знакомит ПУЛ «Развитие университетов».
В последнем выпуске «Классного часа» на «Радио Свобода» эксперты – директор Института развития образования Инобра Ирина Абанкина и научный руководитель Института проблем образовательной политики "Эврика" Александр Адамский – отвечают на самые острые вопросы сегодняшней образовательной повестки.
Как изменилась жизнь учеников и педагогов после создания в столице крупных образовательных комплексов, выяснили ученые Института образования НИУ ВШЭ.
Филиалы российских вузов появятся на Кипре, при вузах будут организованы детские сады, 3 российских вуза получили 4 звезды QS Stars, в ОАЭ объединяются ведущие университеты для усиления их научного и инновационного потенциала, представители крупнейших вузов РФ предлагают провести мониторинг эффективности проекта мегагрантов... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире нас знакомит ПУЛ «Развитие университетов».
В международном журнале "Studies in Philosophy and Education", выходящем под эгидой крупнейшего международного академического издательства "Springer", опубликована новая статья директора Департамента образовательных программ Инобра Александра Сидоркина. В статье рассматриваются формы неоплачиваемого труда в обществе с низкой занятостью.