![«Я пришел на программу простым доцентом, а сейчас я декан факультета» «Я пришел на программу простым доцентом, а сейчас я декан факультета»](/data/2016/05/05/1128377092/2220160426_0306.jpg)
Образование
![«Я пришел на программу простым доцентом, а сейчас я декан факультета» «Я пришел на программу простым доцентом, а сейчас я декан факультета»](/data/2016/05/05/1128377092/2220160426_0306.jpg)
Выпускники МИСиС стали самыми богатыми бизнесменами России; педагогическое сообщество обсуждает проект приказа Минобрнауки о рабочем времени педагогов; в Минске прошло очередное заседание Совета по делам молодежи государств – участников СНГ; правительство Австралии приостановило проведение в жизнь программы радикальных реформ; поступить в Сорбонну очень легко... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире и с мнениями экспертов образовательной сферы нас знакомит ПУЛ "Развитие университетов".
Выпуск под заголовком «Директор современной российской школы: статистический портрет, система подготовки, практики управления» представляет анализ статистического портрета современного директора российской школы, а также данные о действующей системе его подготовки и повышения квалификации.
На заседании круглого стола, посвященного реализации Концепции развития дополнительного образования детей в субъектах Российской Федерации», приняла участие директор Института развития образования Инобра Ирина Абанкина. Она остановилась на проблемах, с которыми сталкиваются регионы при переходе на нормативное подушевое финансирование дополнительного образования, подчеркнув, что особенно острую форму эти проблемы приобретают в сельской местности.
В российских вузах появятся уполномоченные по правам студентов; НИЯУ МИФИ запускает магистерскую программу в области ядерных технологий управления; онлайновый Стартап-университет Minerva Project обогнал Гарвард и Йель; отток талантливых ребят из Башкирии в университеты Москвы и Санкт-Петербурга вырос в четыре раза после введения ЕГЭ в 2009 году... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире и с мнениями известных экспертов образовательной сферы нас знакомит ПУЛ "Развитие университетов".
Ответ дает академический руководитель магистерской программы для учителей "Филологическая герменевтика школьной словесности" Института образования Константин Поливанов в проекте "Интервью с преподавателем" на «Арзамасе».
Материал РИА Новости посвящен вебинару, проведенному Российским тренинговым центром Института образования совместно с Национальным центром тестирования Минобрнауки Республики Казахстан. "Уроки, извлеченные из опыта построения национальной системы оценки качества образования Казахстана" – такова тема вебинара, прошедшего в Институте образования в среду, 20 апреля, в формате видеомоста Москва-Астана.