• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Образование

В Совете Федерации обсудили работу системы дополнительного образования детей

На заседании круглого стола, посвященного реализации Концепции развития дополнительного образования детей в субъектах Российской Федерации», приняла участие директор Института развития образования Инобра Ирина Абанкина. Она остановилась на проблемах, с которыми сталкиваются регионы при переходе на нормативное подушевое финансирование дополнительного образования, подчеркнув, что особенно острую форму эти проблемы приобретают в сельской местности.

Дайджест новостей высшего образования

В российских вузах появятся уполномоченные по правам студентов; НИЯУ МИФИ запускает магистерскую программу в области ядерных технологий управления; онлайновый Стартап-университет Mi­ner­va Project обогнал Гарвард и Йель; отток талантливых ребят из Башкирии в университеты Москвы и Санкт-Петербурга вырос в четыре раза после введения ЕГЭ в 2009 году... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире и с мнениями известных экспертов образовательной сферы нас знакомит ПУЛ "Развитие университетов".

Зачем изучать историю литературы?

Ответ дает академический руководитель магистерской программы для учителей "Филологическая герменевтика школьной словесности" Института образования Константин Поливанов в проекте "Интервью с преподавателем" на «Арзамасе».

Виктор Болотов: «Необходим диалог между Россией и Казахстаном по совершенствованию системы оценки качества образования»

Материал РИА Новости посвящен вебинару, проведенному Российским тренинговым центром Института образования совместно с Национальным центром тестирования Минобрнауки Республики Казахстан. "Уроки, извлеченные из опыта построения национальной системы оценки качества образования Казахстана" – такова тема вебинара, прошедшего в Институте образования в среду, 20 апреля, в формате видеомоста Москва-Астана.

Ура – дипломы!

Ура – дипломы!
В Институте образования – череда радостных событий: торжественное вручение дипломов выпускникам магистерских программ «Управление образованием» и «Политические вызовы современности». В этом году дипломы получили 30 специалистов – управленцев в сфере образования и 17 политологов. У управленцев 8 отличников, у политологов – 7!

Вышел первый в этом году номер журнала «Вопросы образования»

Приглашенный редактор номера Игорь Чириков дает краткий обзор статей тематического блока по результатам VI Международной конференции РАИВО (октябрь 2015 г.), которая была посвящена вопросам вовлеченности студентов.

Вышел четвертый выпуск серии «Факты образования»

Выпуск под заголовком «Российские школы: информационная революция продолжается» посвящен анализу данных образовательной статистики по основным показателям состояния информационно-технологической инфраструктуры общего образования в 2014  г.

В северной столице прошел трехдневный выездной семинар"Санкт-Петербург – Москва: два взгляда на столичное образование"

Для работы в рамках семинара в Санкт-Петербург отправилась делегация Института образования – участники проекта "Консорциум школ-лабораторий образования" А.Г. Каспржак, А.П. Калашников и А.А. Кобцева. По возвращении Анна Кобцева поделилась своими впечатлениями о работе семинара.

«Зачем нужны университеты?»

Библиотека журнала «Вопросы образования» пополнилась новым изданием. Автор книги “Зачем нужны университеты?” –  известный британский историк идей Стефан Коллини.

В Перми состоялся межведомственный совет по дополнительному образованию детей

На заседании совета, проходившего при участии министра образования РФ Дмитрия Ливанова, обсуждались возможности внедрения персонифицированного финансирования в дополнительном детском образовании. С большим интересом было встречено выступление директора Центра социально-экономического развития школы Института образования Сергея Косарецкого.