• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Образование

Аспирантура подразумевает высокую степень интеграции в деятельность Института

В чем особенность аспирантуры Института образования? Что отличает ее от классической аспирантуры по педагогическим наукам? Об этом рассказывает Константин Михайлович Ушаков, профессор Департамента образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ, доктор педагогических наук. Константин Михайлович входит в академический совет аспирантской школы НИУ ВШЭ по образованию и руководит научной работой аспирантов.

Дайджест новостей высшего образования от 26 апреля 2017 г.

Опорным вузам на выполнение дорожных карт выделяется за 2 года 3 млрд рублей; Минобрнауки разработало механизм ускоренного обучения молодых мам в вузах; количество отличников, поступающих на специальности STEM, неуклонно снижается последние 15 лет... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире нас знакомит ПУЛ «Развитие университетов».

Уйти или остаться?

30% тех, кто ушёл из школы после 9 класса, спустя четыре года сказали, что если бы сейчас у них была возможность поменять своё решение, они бы доучились до 11 класса. Такие данные получены в ходе очередной волны панельного исследования «Траектории в образовании и профессии» осенью 2016 года.

Мастер-классы Норберта Зиила

С 16 по 23 Апреля в Институте образования НИУ ВШЭ проводились мастер-классы по теме «Введение в педагогическое проектирование высшего образования» для преподавателей магистерских программ «Управление в высшем образовании» и «Доказательная образовательная политика». Мастер-классы прошли в рамках визита в Москву и Институт образования эксперта с мировым именем в области наук об обучении и проектирования образования Норберта Зиила.

Выпускной учителей гуманитарных предметов

Выпускной учителей гуманитарных предметов
21 апреля в Институте образования НИУ ВШЭ студенты программ «Политические вызовы современности», «Филологическая герменевтика школьной словесности» и «Информационные ресурсы исторической науки» получили магистерские дипломы.

210

заявок от команд из 39 городов уже подано на Конкурс инноваций в образовании-2017. Прием заявок идет до 15 мая. Для помощи конкурсантам в этом году организаторы проводят выездные сессии в регионах (Roadtour).

Дайджест новостей высшего образования от 19 апреля 2017 г.

ДВФУ внедрит экспериментальные экзамены для студентов в формате WorldSkills; Минобрнауки объявило конкурс на создание в регионах математических центров; в 35 странах мира пройдут митинги в защиту науки... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире нас знакомит ПУЛ «Развитие университетов».

Учить будущих педагогов по-новому

В рамках комплексного проекта по модернизации педагогического образования в Институте образования НИУ ВШЭ было организовано обучение руководителей и специалистов российских университетов, осуществляющих подготовку педагогических кадров. В апреле завершился очный этап повышения квалификации.

Задачи тьютора в магистерской программе «Доказательная образовательная политика»

Магистерская программа «Доказательная образовательная политика» требует высокой активности, вовлеченности студентов в учебную и исследовательскую деятельность. Справиться с организационными, психологическими и другими проблемами, возникающими у студентов, им помогает тьютор. Милана Радионовна Хачатурова рассказывает об особенностях тьюторской работы со студентами.

Директора школ и профсоюзные лидеры объединились

В Институте образования НИУ ВШЭ состоялась защита выпускных аттестационных работ слушателей программы профессиональной переподготовки «Управление образованием».