• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бюджетное финансирование системы высшего образования не учитывает реальный спрос на него со стороны населения

На ОПЕК.ru  опубликован материал об исследовании, проведенном сотрудниками Института развития образования   (Т. Абанкиной, К. Зиньковским) и других подразделений НИУ ВШЭ.

В Институте образования с успехом прошел вебинар Российского тренингового центра

В работе вебинара участвовали 144 организации из России и восьми зарубежных стран.

«Вузам страны необходимо создать условия для честной конкуренции»

Нв страницах "Известий" Ирина Абанкина комментирует планы по сокращению количества российских вузов, обозначенные в Концепции развития образования на 2016–2020 годы.

Мегафакультеты: pro и contra, за рубежом и в России

В новом выпуске «Академического форума» мнениями о реформе факультетов Вышки делятся эксперты, в числе которых профессор Института образования Университета Лондона Саймон Марджинсон.

Новые публикации сотрудников Института образования

Вышел из печати очередной выпуск информационного бюллетеня «Мониторинг экономики образования» (№ 6 (80), 2014 г.), подготовленный группой сотрудников Центра социально-экономического развития школы.

В Новосибирске стартовала всероссийская конференция глобального проекта "Тотальный диктант"

Конференция была открыта пленарным докладом о результатах международного исследования PIAAC в России, с которым в режиме веб-трансляции выступил Олег Подольский.


У спортсменов больше шансов поступить в лучший вуз

В материале еженедельника АиФ новые маневры на поле ЕГЭ комментирует директор Института развития образования Ирина Абанкина.

Все, что вы хотели узнать о системе высшего образования США

22 января в рамках общеуниверситетского факультатива "Развитие университетов" А. Сидоркин прочитал лекцию, посвященную сравнительному анализу американской системы высшего образования. 

Санкт-Петербург стал лидером образовательной миграции в РФ

В материале РИА Новости Елена Карданова рассказывает об итогах проведенного осенью исследования качества приема в государственные вузы России.

"Инновационность в образовании - это не причуда, а экономическая необходимость"

Директор Департамента образовательных программ Инобра Александр Сидоркин выступил с лекцией в Институте психологии и образования Казанского федерального университета.