• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Образование

Вышел свежий выпуск Дайджеста новостей высшего образования

Россия и Китай договорились о совместной аккредитации вузов; Минобрнауки намерено повысить уровень математического образования в российских вузах; агентство Reuters выпустило рейтинг университетов, создающих инновации; что мешает продвижению российских университетов в мировых рейтингах... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире, а также с мнениями ведущих экспертов нас знакомит ПУЛ "Развитие университетов".

Крупнейшее событие в сфере международного образования – конференция QS Worldwide – проходит в ННГУ (Нижний Новгород)

Первый основной доклад (keynote address) на конференции представил научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин. Выступление было посвящено анализу факторов прогресса быстроразвивающихся университетов.

Учреждения образования и инновации: новые вопросы

Какие проблемы решают авторы образовательных проектов в Москве, Архангельске и Луганске? Способна ли частная инициатива улучшить качество обучения в России? Своим видением проблем в «Классном часе» на Радио Свобода делятся директор Департамента образовательных программ Инобра Александр Сидоркин, руководитель Дирекции образовательных программ Университета машиностроения Дмитрий Земцов, директор Конкурса инноваций в образовании Диана Королева и участники конкурса.

Стартовал проект "Консорциум школ-лабораторий образования"

В Институте образования НИУ ВШЭ состоялась первая встреча директоров образовательных организаций, приглашенных к участию в новом проекте "Консорциум школ-лабораторий образования". Проект ведет Центр развития лидерства в образовании.

TALIS: как оценивают себя российские учителя?

Об этом рассказали эксперты в ходе первого в этом учебном году вебинара Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ.

Новые публикации сотрудников Института образования

В свежем выпуске журнала «Higher Education in Russia and Beyond» (HERB) опубликована статья научного руководителя Инобра И. Фрумина и заместителя заведующего ПУЛ "Развитие университетов" С. Малиновского «The Plod of Sectorial Higher Education? The Case of Agricultural Universities in Russia». Авторы исследуют отраслевой подход в сфере высшего образования и задаются вопросами, имеет ли он право на существование в новой реальности и каковы его пределы и ограничения?

Вышел свежий выпуск Дайджеста новостей высшего образования

В финальный QS World University Rankings вошел 21 университет из России; количество бюджетных мест для ИТ-специалистов вырастет на треть; все больше мировых высших учебных заведений переходят на цифровую валюту... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире, а также с мнениями ведущих экспертов нас знакомит ПУЛ "Развитие университетов".

Оценили международный опыт и подходы для России в области «гибких навыков» в высшем и среднем профессиональном образовании

Центр мониторинга качества образования совместно с Московским представительством Всемирного банка провели семинар, нацеленный на поиск точек соприкосновения в различных проектах, связанных с оценкой так называемых «гибких навыков», в первую очередь навыков критического мышления и решения проблем.

Онлайн-курсы будут внедряться в учебный процесс вузов

На недавно прошедшей международной образовательной конференции ЕDCRUNCH научный руководитель Института образования Исак Фрумин дал интервью для новостей издательства «Юрайт», в котором увлекательно рассказал о перспективах онлайн-образования и дал свои рекомендации авторам курсов и администраторам образовательных программ.

На международной конференции в Будапеште обсуждали, как трансформируются системы образования в постсоветских республиках

На площадке Конференции ECER 2015 состоялся симпозиум в рамках реализуемого Институтом образования международного исследовательского проекта "Higher education systems dynamics and institutional diversity in post-Soviet countries". На симпозиуме были озвучены доклады членов исследовательских групп Беларуси, Азербайджана и России, которую представляли наши коллеги.