• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Различия в образовательных системах: причины и масштаб явления

РИА Новости пишут об открывшейся Международной конференции «Региональная дифференциация образовательных систем», организованной Институтом образования НИУ ВШЭ при поддержке Минобрнауки РФ. 

Разработки Института образования представлены международному образовательному сообществу

На научных конференциях в Великобритании и США Анна Смоленцева выступила с докладами, подготовленными в рамках проекта "Трансформация высшего образования и социальная динамика".

Оценка компетенций бакалавров началась с экономистов и социологов

Группа «Проектирование обучения и развитие компетенций» провела семинар под девизом «РИК. Определи свое будущее!», посвященный новым подходам к оценке результатов высшего образования.


«Современная система образования – это испорченный телефон»

На портале Вышки размещен материал о публичной лекции профессора университета Симона Фрезера в Ванкувере Чарльза Бингэма, которую он прочел в рамках своего визита в Институт образования.

Александр Сидоркин назначен главным редактором журнала Russian Education & Society

Миссия журнала - продвижение разработок российских исследователей в области образования и социологии на международный уровень.  

Российские детские сады работают на твердую тройку

"Учительская газета" разместила материал о традиционном семинаре Института образования, посвященном оценке развития проекта рейтингования муниципальных детских садов. 

В Берлине состоялась международная конференция ОЭСР, посвященная исследованиям в сфере дошкольного образования

Научный сотрудник группы "Исследования современного детства" Анастасия Нисская, ставшая участницей форума, делится своими размышлениями.

Изучая историю, мы изучаем себя

На "Полит.ру" о современной истории рассказывает Игорь Данилевский, руководитель магистерской программы Инобра "Информационные ресурсы исторической науки".