Образование
Преподаватель магистерской программы «Управление образованием» Института образования НИУ ВШЭ, руководитель группы «Исследования современного детства», доктор психологических наук Катерина Поливанова провела мастер-класс для финалистов конкурса «Директор школы».
Стипендия, на днях утвержденная приказом ректора НИУ ВШЭ, будет назначаться студентам и аспирантам НИУ ВШЭ, показавшим наивысшие результаты в исследовательской работе по истории образования и анализу образовательной политики.
В фокусе передачи «Школа 21 век» на Общественном телевидении России – острые вопросы отечественного образования, вызывающие большой общественный резонанс. Очередной выпуск передачи посвящен одному из таких вопросов - подушевому финансированию школ. Своим видением проблемы в студии делится директор Института развития образования Инобра Ирина Абанкина.
Впервые вышел рейтинг востребованности российских вузов; в России появится новый тип образовательных учреждений; студенты ЮАР готовы к протестам против повышения платы за обучение; российский сенатор ставит вопрос об обязательствах студента-бюджетника перед государством... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире, а также с мнениями ведущих специалистов и экспертов нас знакомит ПУЛ "Развитие университетов".
О мировых образовательных трендах, инновациях в учебном процессе и неравной борьбе с установившейся системой управления в образовании в материале на аналитическом портале "Эксперт Online" рассказывает профессор Института образования Борис Эльконин - идеолог системы развивающего обучения, специалист по проблемам психологии развития.
В рейтинг Times Higher Education BRICS вошли 15 высших учебных заведений России; Россия стала членом Европейского реестра гарантии качества образования; индийские ученые не хотят превращать высшее образование Индии в бизнес; глава Рособрнадзора - о нарушениях на ЕГЭ... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире, а также с мнениями ведущих специалистов и экспертов нас знакомит ПУЛ "Развитие университетов".
В ходе конференции, организованной Минобрнауки России и Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики», более 100 участников из 30 регионов получили рекомендации, как проводить модернизацию дополнительного образования на местах.