• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Образование

5 особенностей магистерской программы «Управление в высшем образовании»

На днях были вручены дипломы выпускникам магистерской программы «Управление в высшем образовании». Это уже второй выпуск магистров, среди которых — проректоры, деканы, руководители управлений, программ и проектов вузов. Недавно эта программа получила международное признание и была включена в Глобальный каталог исследовательских центров, академических программ и журналов в сфере высшего образования.  

Могут ли вообще быть в образовании какие-то новые отношения?

Сотрудники Инобра, принимающие участие в работе XXII Всероссийской конференции "Практики развития: новые отношения в образовании, их реализация и возможности управления", проходящей в Красноярске, отвечают на острые вопросы корреспондентов.

Система оценки работы учителя глазами молодых исследователей образования

В рамках заочного этапа Четвертого всероссийского Кейс-чемпионата «Измерения в психологии и образовании», проведенного при поддержке Института образования, участникам было предложено взглянуть на систему оценки учителей, учитывая особенности образовательного процесса в российских школах.

Вышел свежий выпуск Дайджеста новостей высшего образования

Вузы смогут подать жалобу на отзыв лицензии, чемпионат вместо экзаменов ждет студентов-инженеров, Пакистан расширяет высшее образование, а в Индии обнаружили "мертвые души" в медицинских вузах... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире нас знакомит ПУЛ "Развитие университетов".

Наши новые публикации

В "Журнале руководителя образованием" опубликована статья аналитика Центра развития лидерства в образовании Сергея Калашникова (написана в соавторстве) о сетевом взаимодействии участников образовательных кластеров. О чем свидетельствует зарубежный опыт школьной реструктуризации? Читайте в статье.

Обойдемся пряниками

В новой статье своей авторской колонки в "Учительской газете" Виктор Болотов размышляет по поводу идеи вернуть обязательное распределение выпускников вузов.

"Упущено самое важное"

В интервью журналу "Огонек" доцент Института образования НИУ ВШЭ, автор нескольких книг об истории и философии образования Петр Сафронов размышляет о разнице между образованием и воспитанием.

Вышел свежий выпуск Дайджеста новостей высшего образования

Регионы разделят на зоны, непрофильные факультеты в вузах пройдут проверку. В США планируется сокращение финансирования высшего образования, а Иран и Сирия активно начинают сотрудничать в сфере образования... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире нас знакомит ПУЛ "Развитие университетов".

На расширенном заседании Коллегии Минобрнауки России подвели итоги работы ведомства за 2014 год

После итогового выступления министра Дмитирия Ливанова свои доклады озвучили государственные и общественные деятели, представители научного сообщества. От имени Экспертного совета при Правительстве РФ выступил научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ, член Экспертного совета Исак Фрумин.

"...стирать демаркационные линии между научением и образованием, должным и разрешенным, Учителем и Учеником"

В свежем номере журнала "Управление школой" опубликована провокативная статья Анатолия Каспржака "Демаркационные динии образования". Заслуженный учитель РФ размышляет о том, как возродить утраченные ныне доверие и взаимный интерес между Учителем и Учеником.