В течение нескольких последних лет Институт образования НИУ ВШЭ реализует три магистерские программы для учителей: «Информационные ресурсы исторической науки», «Политические вызовы современности» и «Филологическая герменевтика школьной словесности». В этом году дизайн магистерских программ существенно изменился. О нововведениях рассказывает директор Центра развития лидерства в образовании Инобра Анатолий Каспржак.
Новости
Встречайте первые выпуски новых серий: «Современная аналитика образования» и «Факты образования»!
Важность проекта обусловлена актуальностью темы аспирантуры как ключевого пространства подготовки академических кадров, особенно в наше трансформационное время. В подготовке заявки на конкурс активное участие принимал Центр координации проектов Инобра, а в реализации проекта будут задействованы сотрудники ПУЛ "Развитие университетов".
Ресурс T&P, созданный как платформа для обмена знаниями, знакомит нас с экспертным мнением исследователей в области нейробиологии и социологии о функциональной неграмотности. Своими размышлениями на эту тему делится в материале руководитель группы «Проектирование обучения и развитие компетенций» Инобра Олег Подольский.
Какие экономические силы сегодня оказывают влияние на настроения учителей и директоров? Что происходит с оплатой труда? Ответы на эти и другие горячие вопросы - в интервью директора Института развития образования Ирины Абанкиной "Учительской газете".
Завершились пятые выборы лучших преподавателей ВШЭ. Поздравляем наших коллег из Института образования, за которых были отданы большинство голосов студентов и выпускников.
В рамках переговоров, которые состоялись 23 июля, Исак Фрумин и Александр Сидоркин обсудили возможности сотрудничества с представителями Университета Центральной Азии.
О магистерской программе Института образования "Филологическая герменевтика школьной словесности", прием документов на которую продолжается до 15 сентября, рассказывает студентка третьего курса Надежда Авдеенко.