В новой статье своей авторской колонки в «Учительской газете» Виктор Болотов размышляет о том, что надо изменить в системе обучения воспитателей детских садов, чтобы «наше лучшее в мире дошкольное образование, возможно, стало самым лучшим».
Новости
Недавно в Институте образования прошел очередной семинар «Актуальные исследования и разработки в области образования», темой которого стала одна из уникальных методик обучения – система развивающего обучения Эльконина - Давыдова. Семинару, участники которого делились своими размышлениями о том, почему при всех своих очевидных преимуществах система развивающего обучения так и не стала главенствующей в отечественной педагогике, посвящена развернутая статья в «Учительской газете».
В работе конференции принимают участие представители органов управления образования, педагогическая и научная общественность и специалисты системы образования, среди которых группа сотрудников Института образования ВШЭ, который является соорганизатором мероприятия.
Почему некоторые эксперты высоко оценивают российские детские сады? Что специалисты ОЭСР думают о перспективах мигрантов? Ответы на эти и другие вопросы из области оценки качества образования – в дайджесте новостей, подготовленном Центром мониторинга качества образования Инобра.
Число российских вузов в рейтинге THE увеличилось в семь раз; в Москве пройдет международный образовательный салон; российские студенты завоевали «серебро» чемпионата в Сингапуре по робототехнике; высшее образование в университетах Германии станет бесплатным; новый ректор РГГУ рассказывает о грядущих изменениях в университе... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире и с мнениями известных экспертов образовательной сферы нас знакомит ПУЛ "Развитие университетов".
Как развивается сфера детского отдыха? Насколько доступным будет он в предстоящем летнем сезоне? Какие оздоровительные программы сейчас приоритетны? Дать ответы на эти и другие вопросы был призван состоявшийся в МИА «Россия сегодня» мультимедийный круглый стол. В работе круглого стола принял участие ведущий аналитик Центра социально-экономического развития школы Института образования Борис Куприянов.
«Не красивые лекции нужны нашим детям, а живая история предков, которые защищали наш общий дом и строили завтрашний день, история, которую можно было бы руками потрогать и самому принять участие в ее реконструкции», – размышлениями о своем видении патриотического воспитания школьников делится в своей авторской колонке в «Учительской газете» Виктор Болотов.