• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

До 15 сентября идет зачисление на очно-заочные программы магистратуры

Институт образования предлагает пять магистерских программ очно-заочной (вечерней) формы обучения для работающих специалистов: «Информационные ресурсы исторической науки», «Политические вызовы современности», «Управление в высшем образовании», «Управление образованием» и «Филологическая герменевтика школьной словесности».

Вот и наступил долгожданный новый учебный год!

Вот и наступил долгожданный новый учебный год!
Институт образования принял сегодня в свои ряды 52 новых магистранта. Дорогие коллеги и все, кто пришел в Институт образования за знаниями! Пусть этот учебный год станет радостным годом открытий, прорывов, плодотворной работы и успешного сотрудничества!

Найти свое место в университете и в жизни

Катерина Поливанова, руководитель группы «Исследования современного детства» Института образования — о 1 сентября, выдуманных и реальных социально-возрастных кризисах, необходимости доверять себе в любом возрасте и о том, когда наступает взрослость.

Учителям помогут научиться работать по новым стандартам

В течение нескольких последних лет Институт образования НИУ ВШЭ реализует три магистерские программы для учителей: «Информационные ресурсы исторической науки», «Политические вызовы современности» и «Филологическая герменевтика школьной словесности». В этом году дизайн магистерских программ существенно изменился. О нововведениях рассказывает директор Центра развития лидерства в образовании Инобра Анатолий Каспржак.

Новый учебный год отмечаем стартом новых издательских проектов

Встречайте первые выпуски новых серий: «Современная аналитика образования» и «Факты образования»!

Вышка стала победителем конкурса Минобрнауки РФ по разработке проектов подготовки научно-педагогических кадров для аспирантуры

Важность проекта обусловлена актуальностью темы аспирантуры как ключевого пространства подготовки академических кадров, особенно в наше трансформационное время. В подготовке заявки на конкурс активное участие принимал Центр координации проектов Инобра, а в реализации проекта будут задействованы сотрудники ПУЛ "Развитие университетов".

Умеет, но не может: что думают ученые о функциональной неграмотности

Ресурс T&P, созданный как платформа для обмена знаниями, знакомит нас с экспертным мнением исследователей в области нейробиологии и социологии о функциональной неграмотности. Своими размышлениями на эту тему делится в материале руководитель группы «Проектирование обучения и развитие компетенций» Инобра Олег Подольский.

Школа становится привлекательным местом работы, в том числе благодаря новой системе оплаты труда

Какие экономические силы сегодня оказывают влияние на настроения учителей и директоров? Что происходит с оплатой труда? Ответы на эти и другие горячие вопросы - в интервью директора Института развития образования Ирины Абанкиной "Учительской газете".

Сотрудники Института образования ВШЭ выступили на летней школе «Русского репортёра»-2015

Александр Сидоркин, Татьяна Хавенсон и Петр Сафронов приняли участие в качестве приглашенных лекторов в мастерской «Образование» летней школы «Русского репортёра»

В учебном центре Вороново состоялась II Международная летняя школа «Теория и практика разработки тестов в психологии и образовании»

Как научиться смотреть на тесты критическим взглядом? Как создавать хорошие тестовые задания? Как анализировать результаты педагогического оценивания? Этому и многому другому обучались студенты летней школы, организованной Центром мониторинга качества образования Института образования ВШЭ.